Поездка к брату

781 33 14
                                    

Прошло два дня, после вечеринки. Ты часто переписывалась с Сашей. Он скидывал тебе приколы. Об поцелуе никто из вас не говорил, но ты всё помнила. Тебе казалось, что Шепс не хочет затрагивать это.

Начались выходные, и ты захотела увидеть своих родных. Поезд через два часа, а тебе добираться туда долго. Саша каким-то чудом узнал, что ты едешь к родным в другой город. Он предложил подвезти тебя на вокзал. Ты, конечно, согласилась.

Вот ты стоишь перед зеркалом. Тебе очень нравится, как ты выглядишь. Ты ждёшь звонка Шепса. На фоне играет песня Короля и Шута «Марионетки». Начался твой любимый куплет. Ты хотела спеть его, но музыку перебил звонок от Саши.

- Я сейчас буду спускаться,- взяла ты трубку.

- Хорошо, Я жду тебя под подъездом,- ответил мужчина и скинул трубку.

Ты взяла сумку с вещами и вышла из квартиры. Закрыв дверь на ключ, ты быстро пошла вниз. Шепс и вправду ждал тебя. Он взял твою сумку и поставил в багажник, а ты села в машину. Мужчина быстро подошёл к двери и сел за руль.

-Ты успела позавтракать?- уточнил Шепс.

- Нет, утро ушло на сборы,- ответила ты.

- Я так и думал. В портфеле лежит термос с чаем и контейнер с бутербродами,- с улыбкой произнес Шепс.

Вы ехали и слушали музыку. Ты подпевала любимые песни, а Саша иногда смеялся или тоже пел. В дороге ты хорошо повеселилась, но дальше только скучный поезд.

Ты взяла портфель из салона, а Саша сумку из багажника. Он помог тебе донести её до нужного вагона. Шепс попросил позвонить ему, как доедешь. Мужчина обнял тебя крепко, будто ты уезжаешь навсегда.

- Увидимся,- зашла ты в вагон.

Ты села в своё купе, а Саша махал тебе. У тебя было чувство, будто бы вы знакомы целую вечность. Поезд тронулся.

Ты ехала одна. Тебе предстоит долго ехать. Ты смотрела сериал, пила чай и ела бутерброды. Чай был очень вкусный. Ты смотрела «Сверхъестественное». Дин ещё тот красавчик.

Незаметно прошли несколько часов. Ты уже стояла на перроне и ждала брата. Бегущая фигура, в которой ты сразу узнала брата.

- Фух! Я успел!- прибежал Артём.- Сеструха, как я рад тебя видеть!

Артём обнял тебя. Он взял сумку с вещами, и вы вместе отправились к машине. Брат вёл себя как-то странно. Ты поняла это с первой секунды.

- Что ты уже сделал?- решила разузнать ты.

- Ничего, с чего бы такие мысли?- играл Артём.

Ты испепеляля его взглядом.

- Ладно, я знаю про вашу интрижку с моим другом – Сашкой Шепсом. Ему Я сказал, что ты едешь к нам,- раскрыл все карты Артём.

- Друг? Интрижка? Артём, ты с ума сошел?!- воскликнула ты.- Во-первых: Я впервые слышу, что ты дружишь с Шепсом. Во-вторых: какая нахрен интрижка?

Вы сели в машину. Брат показал фото, где ты и Саша целуетесь. Во время тусовки кто-то сфотографировал вас, хотя тебе казалось, что никто вас не видет.

Ты покраснела. Брат посмеялся и убрал телефон. Он завел машину, и вы отправились к нему.

- Надеюсь, ты это Саше не скинул?- нервно спросила ты.

- Нет, конечно. Я же знаю, какая ты у нас,- ответил брат.

- И не смей ему скидывать, иначе убью!- пригрозила ты Артёму.

- Ты как в детстве, всё такая же угрожающая,- посмеялся брат.- Не волнуйся, Я сохраню вашу тайну.

По пути вы заехали в магазин. Ты купила много вкусняшек и игрушек для племянников. Детей ты знала наизусть.

Вы пришли домой. Племянники облепили тебя. Ты еле-еле переоделась. Девочки не отходили от тебя. Вы все поужинали, а позже ты отправилась в детскую играть с девочками. Вы так заигрались, что не заметили, как вместе заснули на полу.

Александр Шепс и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя