Время провождения с семьёй

769 29 7
                                    

И так, ты проснулась в девять часов утра. Спала ты в комнате для гостей. Брат перенёс тебя ночью. В доме было тихо, т.к. все спали. Ты ещё повалялась в кровати. Тёплая постель, из которой не хочется выходить.

– Ладно, пора вставать,– решила ты.

Ты встала с постели. Подойдя к сумке с вещами, ты достала нижнее белье и пошла в коридор. Ты достала со шкафа полотенце и пошла в ванную. Пока ты мылась, проснулись племянницы.

Выйдя из ванны, ты сразу направилась на шум.

– Вы чего шумите?– шёпотом спросила ты.– Ваши родители спят. Завтракать будете?

– Да!– радостно закричали девочки.

Ты прислонила палец к губам и зашипела. Девочки сделали точно также. Вы втроём пошли на кухню. Ты залезла в холодильник, достала молоко, яйца и колбасу. Почему бы не приготовить омлет? Девочки шёпотом разговаривали. Ты замесила омлет, добавила сосиски и всё вылила на сковородку.

– Позавтракаем и пойдем погуляем,– повернулась ты к девочкам.– Как насчёт сходить в парк аттракционов?

Девочки радостно закричали, но тут же тихо закричали. Через пятнадцать минут омлет был готов и ты разложила его по тарелкам. Девочки завтракали, а ты делала им чай с бутербродами.

Поставив кружки с чаем и тарелку с бутербродами на стол, ты тоже села завтракать. После завтрака ты помыла посуду и пошла собираться.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты заплела племянницам косы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты заплела племянницам косы. Девочки оделись. Ты взяла сумку с деньгами, ключами и телефоном, и вы вышли из квартиры. Ты закрыла дверь на несколько оборотов. Спустившись вниз, вы пошли на остановку.

– Вы же помните правила?– спросила ты у девочек.

– Быть аккуратными и далеко не уходить,– напомнила Даша.

– Держаться возле тебя,– дополнила Маша.

– Правильно,– улыбнулась ты.– Вот наш автобус. Давайте ручки.

Прибыл автобус. Вы зашли в него и сели на места ближе к выходу. Вам ехать двадцать пять минут. Девочки как обычно разговаривали, а ты переписывалась с Сашей.

– Почему ты мне не позвонила?

– Я забыла😅

– Хорошо, что твой брат мне написал. А то отправил красавицу, а она не приехала.

– Ахахах

– Ты завтра возвращаешься?

– Да, а что? Хочешь меня встретить?)

– Артём хорошо общается с моей мамой. Он попросил маму, чтобы я забрал тебя и компоты, т.к. ты никогда их не берешь

– Вот Артём гадина😡

– Я приеду к обеду)

– Хорошо, к тому времени я спрячу все компоты)

Ваша остановка. Взяв девочек за руки, вы вышли из автобуса. До парка пройти 10 минут. Девочки решили пробежаться, а ты побежала за ними. Вы прибежали в парк. Ты купила билеты на аттракционы, которые хотели девочки. Сколько было эмоций на их лицах. Твоя галерея пополнилась новыми фотографиями. После вы пошли в кафе. Вы заказали мороженое и напитки.

На часах 16:00. Вам пора уже идти домой. Вы вернулись быстрее, чем ехали в парк. Дома девочки сразу улеглись на кровать и заснули. Да, каждое время провождения с тобой выматывает их энергию. Артём с Аней отдохнули от детей, а ты прекрасно провела с ними время.

Аня готовила ужин. Ты быстро переоделась и пришла ей помогать. На кухне пил чай Артём.

– Артёмка, у меня к тебе вопрос: нахрена ты звонил маме Шепса?– задала ты вопрос брату.– Мог бы мне сказать, взять компоты.

– Ты их никогда не берешь. Тем более Саша согласился забрать тебя. Вы проведёте прекрасное время в поездке,– оптимистично ответил Артём.

– Ладно, но в следующий раз мне говори,– попросила ты брата.

Тот кивнул. Ближе к восьми вечера вы всей семьёй сидели за столом и ужинали. Девочки делились впечатлениями от сегодняшнего дня. Артём и Аня внимательно слушали. Ты иногда что-то добавляла.

После ужина ты пошла в душ, а после в постель. Ты очень устала, поэтому заснула сразу. Также тебе нужно будет встать рано, чтобы собраться.

Александр Шепс и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя