Ты очень удивилась предложению Саши. Минуту раздумий и ты ответила:«Да!». У Шепса появилась его восхитительная улыбка. Он поцеловал тебя. Поцелуй был нежным и тебе казалось, что Саша как-то осторожничал.
Вы приехали к нему. Чтобы закончить прекрасный день, вы решили вместе приготовить ужин. Почему бы и нет? Тебе пришла идея, которую ты воплотила на кухне. Рядом с тобой Шепс был, как котёнок. Вы дурачились и вам было хорошо.
– Мясные рулетики с картошкой и оливье? Звучит очень аппетитно и по домашнему!– восхищался мужчина.
По всей квартире разносился запах вкуснятины! Пара села за ужин через час. Шепс открыл вино, включил телевизор и пристроился возле Т/и. По телевизору шла комедия и этот вечер был замечательным. А что говорить о ночи? Оооо! Это было прекрасно для обоих!
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Прошло несколько дней и настал день съёмок
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Втроём вы справлялись отлично, а Дима хвалил вас. Фотографии и без фильтров были отличными. Скоро на обложке журнала вы будете сиять. На съёмках ты рассказала Олегу и Диме о ваших отношениях с Шепсом.
– А мы знали!– переглянулись парни.– С самой первой нашей встречи, мы увидили искру между вами!
Саша где-то достал цветы. Ты стояла с парнями, попивая кофе и просматривая фотографии. Старший Шепс подошёл к тебе сзади, приобнял одной рукой за талию и чмокнул в щеку.
– Красивые фото, правда?– решила ты узнать мнение Саши.
– Да, но в жизни ты прекраснее,– прошептал Шепс.– Это тебе.
Он протянул тебе букет гипсофил.
– Какой он большой!– с радостью воскликнула ты.– Когда ты успел?
– Мы же команда. Работаем слаженно,– посмотрел на парней Саша.– Я приглашаю всех отпраздновать такое событие, как фотосессия и начало наших отношений!
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вечер. Вся команда отправилась в ресторан. Ты чувствовала себя комфортно в этой компании, особенно, когда шла с Сашей под руку. Твоя улыбка была самой яркой и потресающей. Может показаться, что прям сияла рядом с Шепсом.
В ресторане вы все очень много болтали и выпивали. Такой маленький праздник устроил Саша для всех. Ты чувствовала какой-то вайб семейного праздника и тебе было хорошо. Вы уже не прятались от людей.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Уже дома вы готовились ко сну. Ты смывала косметику и делала уход за своей кожей. Саша чем-то занимался на кухне.
– Зай,– подошёл он к тебе, когда ты смывала средство водой.
– Что уже случилось?– спросила ты.
Ты подняла голову и увидела в зеркале Шепса, держащего маленького котенка. Твой радостный писк был слышен на весь дом. Ты взяла малыша на руки и, сюсбкаясь, гладила его. Саша улыбался.
– Это тот котёнок, которого я хотела!– радовалась ты.
– Как назовём мальчика?– гладил котёнка Саша.
– Как насчёт Вуся,– предложила ты.– Добро пожаловать в семью, сыночка.
Так у вас появился "сын".
Этот день был очень насыщенный и от него хотелось отдохнуть. Котёнок весь вечер крутился возле тебя. Он даже запрыгнул к вам в постель и улегся над вашими головами. А вы с Шепсом спали в обнимку. Ты прижималась к его груди и засыпала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр Шепс и Т/и
FanficОфигенная девушка Т/и встречает Олега, а потом она едет на встречу с Сашей и Олегом. Где начинается сама история