Ты проснулась 9:00. Выспалась ты отлично. Ты сделала все водные процедуры и пришла на кухню. Дети и брат спали, а Аня встала пораньше. Она приготовила завтрак.
– Блинчики?– спросила ты у невестки.
– Ага, дети просили утром сделать. В холодильнике сметана и открытое варенье,– дожаривала блин Аня.
Ты достала варенье и подошла к шкафчику, где была посуда. Достав мисочку, ты вылила в неё немного варенья и поставила на стол. Аня заварила чай. Вы сели за стол. Пока все спали, вы успели позавтракать и посплетничать. Также вы успели прибраться, собрать тебе закатки и собрать сумки с вещами. Артём встал, когда приехал Саша.
– Пошли чайку выпьем, пока Т/и собирается,– предложил Артём Саше.
Шепс согласился. Ты собиралась в комнате.
Ты вышла из комнаты. Саша, увидя тебя, замер. Он смотрел на тебя сверху вниз. Его взгляд упал на твой разрез. Он улыбнулся и подошёл к тебе.
– Отлично выглядишь,– сделал он тебе комплимент.
– Спасибо,– улыбнулась ты.
– Всё ребята, мы поедем. Всем пока,– взял сумку с закатками и сумку с вещами Саша.
Шепс вышел. Ты попрощалась и пошла за ним. В руках твоих был портфель Саши, где лежали чистые термос и контейнер. Вы поставили все сумки в багажник и сели в машину. Пристегнувшись, вы отправились в путь. Как и в тот раз вы веселились. Шутки, музыка и флирт — весь ваш путь.
Вот вы в городе. Ты удивилась, когда Саша повернул не в ту сторону, где был твой дом. Но что-то тебе говорило:«Доверься, всё будет хорошо». Вы подъехали к какому-то дому.
– Я видел фотографию. И я всё помню,– произнес парень.– Фотография в интернете на расхват. Ты станешь моей девушкой? Если да, то ты останешься у меня и мы проведем отличный вечер вместе. Если ты не готова — Я отвезу тебя домой.
***************************************
Ребята, Я решила дать вам выбор, что будет дальше. Свой выбор пишите в комментарии. Хочу так же попросить помощи. У меня нет идеи, как дальше будет всё происходить. Если у вас есть идя, напишите её мне. Я буду рада почитать и возьму одну из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр Шепс и Т/и
FanficОфигенная девушка Т/и встречает Олега, а потом она едет на встречу с Сашей и Олегом. Где начинается сама история