Прошло два года. Шепс сделал тебе предложение, а ты без сомнения согласилась. На свадьбе были только близкие и родные. Ваш брак зарегистрировали в день вашего знакомого. Такое совпадение неслучайно.
Ты выбрала платье за три месяца до свадьбы и выглядела в нём прекрасно!Так началась супружеская жизнь. Ты продвинулась по карьере актрисы и получила премию за лучшую женскую роль. У тебя появилось много фанатов, которые ценили не только актерское мастерство, но и твою музыку.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Ты сидишь в туалете и ждёшь результат теста на беременность. Волнительно осознавать, что причиной задержки менструации является беременность. Саша сам говорил, что не против, если появится ребенок.
— Да! — вскочила ты с толчка.
Ты натянула штаны и выбежала из туалета к Шепсу, пища и протягивая тест с двумя полосками. Реакция Саши медленная. Осознав всё, он крепко обнял тебя и плакал.
— У нас будет двойня, — предсказал он.
Предсказание сбылось. Вы узнали о двойне — мальчик и девочка. Саша сказал, что имена должна выбрать ты, так как от него есть Фамилия и отчество. Поэтому дочь Амелия, а сын — Тимур.
Ваш кот не отдохил от тебя всю беременность. Когда появились малыши, он целыми днями и ночами находится рядом с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр Шепс и Т/и
FanfictionОфигенная девушка Т/и встречает Олега, а потом она едет на встречу с Сашей и Олегом. Где начинается сама история