Знакомство

1K 43 9
                                    

В миг я оказалась сзади этого смельчака и толкнув его ногой в спину, заломала ему руки за спину.

- Аааа! Ты ненормальная?! - крикнул он, попытавшись встать, и у него это получилось...

Встав, он откинул меня. Я больно ударилась о землю, но быстро среагировав, перевернулась, и в том месте где я только что лежала, прошелся его кулак.

- Питер! Успокойся! - крикнул Томас и задержал его, пока я вставала.

- Что чертила? Не фортануло...? Как жаль( - наигранно расстроилась, я его ещё больше раззадорила.

- Сука! Если выберусь, тебе не жить! - крикнул он и попытался освободится.

- Ну всё, ты мне в корень надоел, - сказала я и отключила его.

Все уставились то на меня, то на Питера.

- Ах, - от боли и неожиданности я упала на колени и схватилась за голову, - Агрх!

- Что с тобой?! - как-то обеспокоенно спросил Минхо.

- Ух, уже ничего..., - сказала я и встала.

На меня смотрели все глейдеры, как-то не по себе даже стало...

- Кхм, я вам что? Экспонат в музее? Что вылупились? - раздраженно сказала я.

- Кхм... Что встали?! За работу! - крикнул один темнокожий.

Толпа разошлась и Питера увели, ко мне подошёл этот темный.

- Здравствуй, меня зовут Алби и я тут главный. У нас есть наказания за нарушения правил, но так как ты их не знаешь, первый раз прощаю, - сказал Алби, - Итак, ты сейчас находишся в Глейде, и как ты уже поняла, у нас есть три основных правила:
Первое - Не халявничай, у нас таких не любят!
Второе - Доверяй, без доверия здесь не выжить!
И третье, самое главное - Никогда! Слышишь? Никогда не выходи за эти стены! - сказал он и показал на стены, что окружали Глейд.

- Эм, хорошо, а что там? - спросила я.

- Неважно, просто не выходи. А сейчас, я позову Галли, чтобы тебе хижину построили и Ньюта, чтобы показал тебе тут всё и объяснил, - сказав это, Алби подозвал Галли, - Галли, сейчас вам задание, постарайтесь хижину новенькой...

- Т/и.

- Что? - непонимающе спросил Алби.

- Моё имя Т/и, а не новенькая, - ответила я.

Пантера...? Что?! Место, где живут истории. Откройте их для себя