- Ворота... Ворота не закрываются! - кричал Фрай.
Мы все выбежали на улицу. Всё было в огне.
- Так! Галли! Бери несколько ребят и бегите в лифт! Закройтесь там! Чак! Беги в зал Совета, открывай двери и жди нас! Фрай и Уинстон с Чаком! Томас и Ньют! За Алби! Помогите ему и в зал Совета! Тереза! За мной!
Все сделали так, как я велела. Взяв Терезу я побежала в хижину и открыв вторую коробку с оружием, достала ножи, которые поделила между мной и Терезой. Я на обе руки одела костелы, а один дала Терезе. Взяла кольцо и перчатки. После чего мы побежали в Совет.
Прибежав в Совет, я застала всех, кроме Галли с его ребятами.
- Так, - сказала я и достав ножи, кинула их на стол - Разбирайте!
Все без вопросов их взяли и стали ждать. Вдруг я заметила, что не хватает Уинстона.
- Где Уинстон?! - крикнула я.
- В смысле?! - спросил Томас.
- В прямом, где Уинстон?!
- Он походу остался в хижине с медикаментами! - ответил Ньют.
Я побежала за ним.
- Т/и! - кричал Томас с Ньютом.
***
Добежав до хижины медиков, я не думая, забежала внутрь. Забежав туда я закрыла рот рукой и пошла дальше.
Зайдя в другую комнату, я увидела, что у Уинстона завалило выход. Выбив дверь, я взяла его за руку и выбежала на улицу. На улице стоял Минхо, и увидев нас, помог выбраться из горящей хижины.
Мы побежали в Совет, но нас окружили гриверы...
Я решила использовать свою силу "Пантеры".[ RYLLZ - Nemesis ]
Я вспомнила, что говорила мне сестра и мама.
- Минхо, Уинстон! То, что вы сейчас увидете, не говорите НИ-КО-МУ! Ясно? - крикнула я ребятам.
- Это не тот фокус, что в Лабиринте? - спросил Минхо.
- Нет...
Сосредочившись на гриверах я выставила одну ногу вперёд.
- Закройте уши! - приказала я.
Они закрыли и стали смотреть.
Гриверы приближались.Дождавшись определенного момента...
Я закричала со всей силы, наклонилась и взялась руками за голову.
Пошло землятресение, а потом и звуковая волна. Земля поднялась в тех местах, где стояли гриверы, и отбросило их в стену, после чего их землей и придавило.
Я в это время создала защитное поле вокруг Минхо и Уинстона. Сама я встала в обычную позу и сосредоточившись, подняла руки вверх. От рук пошло сильное синее пламя и испепелило всех гриверов.
Защитное поле спало. Я упала от боли во всём теле. Ко мне подбежали Минхо и Уинстон и помогли дойти до зала Совета.
Подходя к Совету, мне стало лучше и я сама пошла.
Подойдя к залу Совета, я увидела, что Галли наезжает на Томаса.
- Хэй ребят, - на меня все обернулись, - вы чего тут устроили? Случилось что?
- Случилось! - крикнул Галли, - Из-за Томаса, Алби гриверы забрали!
Я прикрыла рот рукой.
- Нет..., - прошептала я.
- Я должен всё вспомнить..., - сказал Томас и взял жало гривера.
Я подбежала к нему и оттолкнув, воткнула жало себе, и пока остались силы, разбила эту ересь. После чего упала...
Последнее, что я слышала, это были крики друзей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантера...? Что?!
FanfictionФФ написан на основании всеми известного нам фильма "Бегущий в лабиринте". В Глейд попадает девушка по имени Т/и, но не всё так просто, как думала наша главная героиня... Т/и наделена особым даром под названием сила "Пантеры". Но об этом, кроме её...