- Что ты тут сидишь? Одна...?
Я резко обернулась.
- Господи, ты меня напугал..., - с облегчением сказала я.
- Правда? Извиняюсь, - с ухмылкой сказал Галли.
- Что ты здесь делаешь? - спросила я.
- Я как бы первый спросил, ну да ладно, я просто люблю здесь посидеть. Смотреть на закат и рассвет..., а ты почему здесь? - говоря это, он садился ко мне.
- Понятно, я тоже решила посмотреть на закат, да и отдохнуть, а то денёк трудный вышел..., - ответила я.
- Мм. Кстати, - он посмотрел на меня, - Как тебе хижина?
- Хижина? Шикарная), - я повернулась к нему и ответила, потом вновь посмотрела на закат, - Правда... Замечательная....
- Хорошо..., - ответил он и повернулся к закату.
Мы продолжили смотреть, пока мои глаза не начали слипаться.
- Может пойдем спать? - заметив моё состояние, спросил Галли, - А то ты, я погляжу, щас свалишся отсюда нафиг. А я потом получу.
Я посмеялась, но всё же согласилась.
- Может проводить тебя? - спросил Галли. На что я согласилась, - Кстати, Т/и. Не одевайся больше так открыто, а то тут есть некоторые придурки...
- Хорошо, я поняла. Спасибо), - мы уже дошли до хижины, - Ну чтож, приятно было с тобой поболтать, может еще повторим, а сейчас спать. Споки ноки, Галли)
- Спокойной ночи, Т/и..., - сказал он и развернувшись, ушёл.
Немного постояв, я тоже вошла в хижину и сняв с себя вещи, я одела одну футболку "Оверсайз" и легла на кровать, укрывшись одеялом.
***
Ночь. 02:29.
Pov: Avtor.
Была ночь. Во всём Глейде было тихо и спокойно. Ну как сказать... Почти во всём.
Чистое синее небо. Чистая луна, освещающая каждую травинку. И одинокая тень, идущая к одной хижине, в которой спала наша ни о чем не подозревающая главная героиня.
Подойдя к одинокой хижине, тень оглянулась. Вроде никто не проснулся. И пока никто не видит, эта тень и её хозяин забрались в дом нашей юной героини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантера...? Что?!
FanfictionФФ написан на основании всеми известного нам фильма "Бегущий в лабиринте". В Глейд попадает девушка по имени Т/и, но не всё так просто, как думала наша главная героиня... Т/и наделена особым даром под названием сила "Пантеры". Но об этом, кроме её...