Ночь в Лабиринте

742 38 0
                                    

Ворота за мной закрылись...

- Ты адекватная?! - воскликнул Минхо.

- Вполне, - с безразличным лицом ответила я.

- Ну всё, на хана, - сказал азиат.

- Не факт, Бери Алби с одной стороны, а я с другой и пошли, нечего тут сидеть и ждать этих тварей, - сказала я.

Минхо сделал то, что я сказала и мы пошли.

- Кстати, что с ним? - поинтересовалась я у азиата.

- Его ужалили, - отрешенно ответил тот.

- Понятно... "Всё хорошо будет, не переживай!", конечно, я заметила, - передразнила я их слова.

- Ну извините, я ж не знал, что так выйдет, - с невинными глазками сказал Минхо.

- Ладно, забей, надо придумать, что делать с Алби, - сказала я, - Есть идеи?

- Не-а.

- А у меня походу есть...

***

- Давай! Ещё чуть-чуть! - говорила я, обращаясь к Минхо.

Мы обвязали Алби лианами и решили его прикрепить к стене до утра, если мы выживем, то заберем его в Глейд, а если нет...

- Я пытаюсь! - пыхтя как паровоз, ответил Минхо.

Вдруг за углом мы услышали рык, походу гривера...

- Минхо..., - я посмотрела на него.

- Прости Принцесса, - грустно сказал Минхо и отпустив лианы, скрылся за углом.

- Минхо, нет! - крикнула я, но было поздно.

Взяв по крепче лианы, я залезла в выступ под стеной и ждала. Около моего убежища остановился гривер. Я же, чтобы не резало руки, привязала лианы внизу и стала ждать уход гривера.

Когда эта механическая тварь ушла, я вылезла из-под стены и пошла налево. И как оказалось, зря... За этим углом был гривер и он меня заметил. Я побежала в другую сторону и заворачивала за разные углы.

Тупик.

~ Чёрт! Ну Минхо, если выживу, ты у меня получишь! ~

Со злостью подумала я и начала лезть по лианам вверх. А за мной этот механизм.

Когда я залезла, побежала вперед по стене, гривер не отставал. Подбежав к обрыву, я хотела побежать назад, но когда я повернулась, увидела гривера, который как хищник, надвигался на меня.

Не думая ни минуты, я разбежалась и прыгнула на соседнюю стену с лианами и зацепившись за них, стала лезть наверх. Но не тут то было... Гривер прыгнул за мной и мы вместе упали вниз.

~ Вроде ничего не сломала... ~

Подумала я и пока гривер пытался выпутаться из лиан, и побежала дальше.

Завернув за угол, я в кого-то врезалась. Подняв голову, я увидела Минхо. Он взял меня за руку и мы побежали. Я хотела что-то сказать, как он перебил меня:

- Я знаю, что ты мне сейчас скажешь, поэтому говорю сразу. Голову мне потом открутишь, а сейчас надо спастись! - сказал он и мы повернули за очередной угол.

- Тебе сильно повезло, что за нами возможная погоня, а то я бы в Глейд пришла одна с Алби, - буквально прорычала я.

Добежав до какой-то воронки, мы оглянулись. За нами погоня...

Не долго думая Минхо побежал через эту воронку, так как она начала закрываться, я же стала ждать нужного момента...

- Ты что встала?! Беги! - кричал мне Минхо,  но я не слушала.

Дождавшись, что гривер окажется близко к нам, я побежала в эту воронку. Гривер за мной.

- Давай! Механическая тварь! Беги за мной! - кричала я ему.

Пробежав через всю воронку, я выскочила в последнюю секунду и стены захлопнулись. Гривера расплющило.

Мы с Минхо присели и устроили отдышку.

- Минхо..., - обратилась я к парню.

- Знаю Т/и, знаю..., - сказал Минхо и отвел взгляд.

- Что ты знаешь? - испытующе смотрела я на него.

- Что я поступил как последний мудак, - ответил он и подошёл ко мне.

Я же в свою очередь отвернулась от него.

- Прости.., - обняв меня, прошептал он мне в шею.

Мурашки...

- Л.ладно, - заикаясь от смущения, произнесла я.

Он усмехнулся.

- Пошли за Алби, скоро ворота откроются, - сказал он и отстранился.

- Пошли...

***

Забрав Алби, мы направились в Глейд...

Пантера...? Что?! Место, где живут истории. Откройте их для себя