К нам подбежала Тереза:
- Алби... Очнулся! - тяжело дыша, сказала она.
Я сразу побежала в хижину к Алби. Остальные за мной.
Прибежав, я увидела Алби, что сидел на кровати и тяжело дышал. Я подбежала к нему и присев на корточки, посмотрела ему в глаза.- Ты как? - спросила я.
- Зачем...? - сказал он.
- Что?
- Зачем ты сюда пришла..? Мы же тебя предали, зачем ты пришла к нам на помощь? Мы же... Тебя морально убили, можно сказать..., - говорил вожак.
- Что ты такое говоришь? Вы мне как семья! Никто никого не предавал! - говорила я Алби.
Прибежал Томас.
- Ты в порядке? - спросил он у Алби.
- Зачем...? Зачем ты сюда пришёл?! - вожак сорвался с места, но Уинстон с Минхо удержали его, а Ньют меня, так как Алби когда вскочил с места, я была перед ним на корточках, он чуть не уронил меня, - Зачем ты пришел сюда?! Ты всегда был их любимчиком! Ты всех нас сюда отправил! И на Т/и натравил! Собственно из-за чего мы тебе поверили, а её предали!
- Алби... Алби! Алби! - кричала я ему.
Когда он наконец на меня посмотрел, я хотела кое-что ему сказать, но он опередил и обняв меня, начал говорить:
- Прости, прости, прости Т/и... Пожалуйста! Прости, умоляю! Прошу...!
Я просто остолбенела, но когда дошло, я начала его успокаивать:
- Тихо, тихо..! Всё хорошо! Всё хо-ро-шо! Не плачь... Прощаю! Я тебя прощаю..., - тихо говорила я.
- Нет... Нет... Нам нет прощения... - твердил тот.
- Всё хорошо, я прощаю. А сейчас ложись... Ложись и отдохни...
Алби сделал всё так, как я сказала.
- Вот так... Хорошо..., - тихонько говорила я.
Прозвенела сигнализация.
- Что это?! - обеспокоенно спросила я.
В хижину забежал Фрай.
- Ворота... Ворота не закрываются!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантера...? Что?!
ФанфикФФ написан на основании всеми известного нам фильма "Бегущий в лабиринте". В Глейд попадает девушка по имени Т/и, но не всё так просто, как думала наша главная героиня... Т/и наделена особым даром под названием сила "Пантеры". Но об этом, кроме её...