༶•┈┈⛧┈♛ 18 ♛┈⛧┈┈•༶

890 37 11
                                    

Догнав ребят, девушка спросила:

- Вы чего встали?

- Там гривер, вот думаем..., - ответил Минхо.

- А что думать-то? В бой! - только хотела девушка выйти из укрытия, как её схватили и оттянули назад, это был Ньют.

- Ты с ума сошла?! Жить надоело?! - начал он.

Т/и вздохнула и посмотрела на Минхо с Томасом. Они-то знали, что она может.

- Ладно, каков план? - сдалась девушка.

- Никаков..., - ответил брат.

- В смысле? - Т/и подняла левую бровь, - Идём напролом?

- Именно.

- Тогда я за, - с улыбкой ответила девушка.

- Я и не сомневался, - с той же улыбкой ответил брат.

Девушка немного посмеялась, но в миг стала серьёзной.

- На счёт три? - Т/и достала два самых острых года из своей сумки и сжала их в руках.

- Боевая женщина, - сказал Минхо. Ньют же на его слова только кивнул головой.

- Да, - подтвердил брат слова своей сестры.

- Раз, - все напряглись, - Два..., - приготовились, - Три!

Все сорвались с места и побежали. Т/и же побежала с Чаком, так как у него было самое главное. Ключ.

Пока все отбивались, девушка же в это время прикрывала мальчика и вместе с Терезой пытались добраться до двери. Потерь было уже не мало. Каждый отбивался как мог.
Вдруг одна механическая тварь повалила азиата и пыталась его сожрать.

- Минхо! - крикнула Т/и и запустила в эту тварь огненный шар. Слава богам, Минхо не задело.

Все сразу уставились на девушку.

- Потом объясню! - сказала та, - Ах! Чак!

В то время, пока Т/и спасала Минхо, Чак выронил ключ и побежал за ним к обрыву. Прыгнув за ключом, мальчик было не удержал равновесие и начал падать. Хорошо, что к тому времени девушка подоспела и схватила того за ногу.

- Т/и! - Томас подбежал в сестре и тоже схватил её за ноги, чтобы та не свалилась вместе с Чаком. За Томасом прибежали и другие.

- Ой! - Чак дёрнулся.

- Что там? - спросила Т/и и выглянула, после чего ахнула, - Быстрее вытаскивайте! Там гриверы ползут!

Пантера...? Что?! Место, где живут истории. Откройте их для себя