Феликс, как то вечерком, сидел у себя в своей небольшой, но уютной комнатке, где лишь была кровать, рабочий стол, шкаф и ещё один шкаф, который был чем то похож на стеллаж, с кучу разными книжками, которые любил читать омега. Вот он сидит на своей мягкой кроватке, с телефоном перед собой и с наушниками в ушах, воткнутые в его уши. В них тихо играла спокойная и не резкая музыка. Ликс очень любил такие моменты, когда он мог, погрузится в свою атмосферу спокойствия и отдохнуть от всего. Но, его райский отдых прервал его старший брат.
— Ликс~и, пошли кушать, ты ведь ещё не ужинал. — ворвался и нарушил уютную атмосферу Ликса, Ли Минхо, которому было 23 года.
Ликс вынимает наушники из своих ушей и, как назло, он переспросил альфу.
— повтори пожалуйста.
— к твоему счастью, рядом я не обнаруживаю чистеньких, прекрасных и белых салфеток. Прям так и хочется тебе их в рот напихать. — с некой и не сильной злостью гаркнул Минхо.
— это всё? — словно омега издевается над альфой, чтоб тот взъерошился от злости и что-нибудь натворил.
— ладно, повторю для глухих. Иди, у-жи-на-ть. — более спокойно сказал тот и закрыл за собой снаружи дверь в комнату Ликса.
Омега вздохнул и отложив телефон в сторону, встал с кровати и дотронувшись до ручки двери, выбрался наконец из своей уютной берлоги.
Спустившись на кухню, где уже был сам Минхо и его любящая мама, которая все приготовила, чтоб накормить своих детей.— пришёл, неужели ты услышал, я думал ты глухой у нас. — с сарказмом сказал Минхо и уголком губ улыбнулся.
— Хо, подшучивать над братом - плохое дело. Он ведь обидеться может, ему всего то 17 лет. — презрительно посмотрела в сторону Хо мама и так же она взглянула на омегу. — садись кушать, Ликс~и.
Ликс, сел и начал приступать к употреблению пищи. Поев совсем немного, словно, на тарелке все так же и осталось как было изначально, мама это заметила, а Ликс было хотел уже встать из за стола, но тут ему накинули вопрос.
— ты почему ничего не съел? — вопросительно посмотрела мама сначала на тарелку омеги, а потом и на него самого.
— аппетита что-то нет, не хочу больше. — спокойно выдавил из себя Ликс и направился в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« My boyfriend is a psycho. »
Fanfiction- Хён, п-прошу.. не надо.. - тихо скулит омега, пока альфа на него орёт и даёт сильные пощёчины. - я тебе сказал, чтоб ты ни с кем не общался! - рычит альфа, давая тому удар по мягкой щеке.