6.

402 22 2
                                    

После такого разговора за столом, как казалось, очень деловитным и интересным, юноша уже находился в своей комнате. Естественно, как вы наверное уже поняли, комната - его любимое место. Там он и отдыхает, и учиться, и занимается своими прочими делами, которыми увлекается еще с раннего подросткового возраста. Всё, как и у большинство остальных.
Но если бы он не столкнулся с таким, серьезным на вид, человеком, то возможно бы его жизнь сложилась гораздо лучше. И этот их разговор не пропадал из головы Феликса, ведь он, как истинный омега, должен таких в любом случае опасаться. Никто не знает, что у того альфы на уме, раз Хван сам сказал и ответил ему, что он как раз таки и убил отца семейства Ли. Для Феликса это было большой потерей, но раз так произошло, то и жалеть теперь не о чем. Всё уже оказалось наяву и вне тайн.

***
На другой день, когда на улице было солнечно, в комнате Ликса было распахнуто окно, которое выходило на лицевую сторону дома. Он примечал не раз, что охрана от Хвана всё также стояла около их дома, но больше всего он приметил то, что подъезжает как раз таки сам Хёнджин. Он даже его почуял за километры, как знал, что это он. Ликс тут же выглянул в окно, а там из машины вышел альфа, с натянутой улыбкой на лице и польностью довольный. Он стал оборачиваться и глядеть в открытое окно омеги, а там уже и помахал ему, на что Феликс просто его проигнорил и продолжал наблюдать.

По своему обычаю, вламывается Минхо. Он сначала встал на месте, видя как тот в окно упёрся, а после решил всё же подойти.

— Ты чего тут высматриваешь? - задался вопросом Минхо.

— да так, этот приехал. - по голосу омеги, старший уже понял, что тот не в духе или вроде того.

— кто "этот"? Не Хван ли случайно?

Феликс дряхло валится на кровать лицом в матрас и положительно кивает, а после произносит невнятно.

— и слышать про него ничего не желаю, понятно?

Минхо, естественно, ничего не понял и решил пропустить этот момент. Сам он выглядывает в окно, высматривает этого "ухажера" Феликса и видит его. Хван пересекается с ним взглядом, а Хо решил отойти и выйти к нему.
Он быстро вышел, спустился и уже отворил дверь на улицу, постепенно и не торопясь шагая.
Его тепло приветствует Хван, а после чего протягивает руку для пожатия. Минхо не сразу ему это позволяет, но через минуту сам же пожимает чужую руку.

« My boyfriend is a psycho. »Место, где живут истории. Откройте их для себя