7.

453 26 18
                                    

Юноша прибегает домой, весь какой то ободранный и, конечно, напуганный. В коридоре его поджидал Минхо и, как ожидалось, он замечает всю эту картину: порванная футболка в некоторых местах, испачканная к тому же, щека вся изуродована, опухшая и в царапинах.

— Ты где это так погулял, м? - спрашивает это Минхо.

— да так, несчастный случай, упал и проскользил по асфальту. - подходя к старшему.

— мдаа, ладно, пошли в зал, я за аптечкой пока что, а ты меня жди. Разговор будет.

Феликс кивает и идёт послушно туда, куда ему сказал Минхо. Он садится на диван, а там и брат его идёт с аптечкой в руках. Альфа подсаживается рядом и начинает лечебную процедуру.

— так, я хочу по подробнее узнать про этого Хван Хенджина.

— ну, он модель, очень известная.. - но потом его резко перебивает брат.

— это я знаю, сути не меняет, он может быть кем угодно, кроме модели, а ты с ним, видимо, уже хорошо знаком, так почему бы тебе не рассказать?

— я не знаю даже, он странный, иногда кажеться, что он психопат. - задумчиво говорит он.

Минхо наконец закончил обрабатывать чужую щеку и убрал аптечку в сторону. - поверь, не тебе одному кажется. Я боюсь, что он сможет тебе навредить, так что будь осторожнее с ним.

— да я и так.. осторожен.. - в голосе омеги звучало сомнение, а Минхо сразу понял что что-то неладное.

— Это он тебя так? - после этого Феликс ярко распахивает свои глаза и таращится на своему старшего брата. Он насторожился, не знал даже, говорить прямо или продолжать намёками. Но он надеялся и возможно понимал, что тому можно доверять.

— да, он. Он позвал меня прогуляться, а я согласился, потому что делать нечего. В итоге, он обратился ко мне с какой то просьбой, мол "уталить его жажду". За руку
сильно хватал, ну а я решил как то за себя постоять. - он замолк. - ударил его промеж ног, ну а дальше понеслось. Кинул на землю, лицом я черканул по асфальту и вот так получилось всё. Хорошо, что ты позвонил вовремя, а то мало ли что еще он сделал бы со мной.

— понятно, значит, нужно что то делать. - старший вдруг задумался, а Феликс тут же подорвался и стал его умолять.

— нет, стой, не надо. Сделаешь ты, а хуже будет мне, прошу, не надо. Не вмешивайся.

— всё хорошо будет, чего ты переживаешь? Никто тебя не тронет, я знаю, что я сделаю. Давай, иди лучше к себе в комнату и ложись спать, а там увидим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

« My boyfriend is a psycho. »Место, где живут истории. Откройте их для себя