4.

625 33 14
                                    

Ликс проснулся ранним утром. Сам не понимал зачем, но понимал только то, что он больше не сможет уснуть, как бы он не старался. Встаёт еле-еле с кровати и идёт в ванную комнату. Оттуда он уже выходит весь из себя красавец. Уложил красиво волосы, приукрасил свое личико и глазки, сделав их выразительными. Вернувшись в комнату, он переоделся и тут же вспомнил про свой ковер. Думал что он высох и решил его снять с балкона. Придя на балкон, он видит свой ковер...ей богу, лучше бы вообще его не видел, потому что это полный кошмар. Весь его ковер был дряхлым, не таким пушистым, одни куски торчали и пятно от рвоты не отстиралось. Ликс хотел было уже плакать и паниковать, хотел убить своего брата за такое дело.

— ну ни чо, ни чо, новый купит. — психанул и ушёл в комнату к Минхо.

Так же без стука, он врывается к тому и тот как бы ещё спал, но Ликс плюнул на это и сдёрнул с того одеяло.

— просыпаемся!! — крикнув.

Минхо, как вялый овощ, открыл глаза и лениво ответил. — отстань. — после повернулся на бок и продолжил спать.

— гад, я тебе ещё это напомню. — он бросил одеяло на того обратно и вышел из комнаты.

— так, я хотел в ТЦ съездить, ладно, надеюсь к их пробуждению успею вернутся.

Ликс спустился и пошёл на выход, захватив собой поясную чёрную сумку. Собственно, пешком он не собирался туда добираться, да и тем более далеко, поэтому он решил заказать такси и так добраться до туда. Через 5 минут такси подъехало к их дому, Ликс сел в машину и те тронулись с места.
Ехали они 10 минут, да, далековато и немного долго, но всё же. Ликс выбрался из машины, заплатив водителю и тот уехал. Юноша вдохнул свежий воздух и уже хотел было зайти во внутрь, но ему путь преграждает черная машина. Омега хотел было уже наорать на того, кто сидел за рулём, но тут неожиданно, из машины выскакивают 2 мускулистых мужчин в черных масках, костюмах и даже перчатках.  На голове у кого то была кепка черная, у кого то просто лысина или просто волосы. Эти 2 мужчин затащили Ликса в машину, а тот пытался вырваться из их крепких рук, но всё было бессмысленно. Он уже сидел в машине, в середине, а по бокам как раз и сидели те двое. Юноша притих и лишь сидел молча, чтобы если что себе не навредить. Машина тронулась с места. Даже когда ликс ничего не делал, не кричал, не рыпался, тем пришлось все же на время усыпить омегу.
Спустя мгновение, Ликс приходит в себя уже в каком-то неизвестном доме. Всё было по богатому и очень красиво. Ликса держали за предплечья те 2 мужчин по бокам. Ликс на них посмотрел, а потом он слышит шорох в стороне и тут же поворачивает голову в сторону звука. Выходит со стороны какой то комнаты парень, тоже почему то в чёрной маске, в чёрной кепке и одежда была другая, светлых оттенков. Была на нём белая футболка и черные широкие штаны. Как то по домашнему тот был одет. Чтоб все это не затягивалось, ликс тут же спросил.

« My boyfriend is a psycho. »Место, где живут истории. Откройте их для себя