Сам Модель Хван Хёнджин сидел у себя в хижине, ладно, в своих харомах, разбирая у себя в кабинете какие то бумаги, параллельно разговаривая с кем то по телефону.
- да..мгм..хорошоо.
вдруг кто то заходит к нему в кабинет.- да-да.
- Мистер Хван, сообщаю вам, что с тем молодым человеком, что вас испачкал мороженным, вы уже встречались в самолёте, его зовут Ли Феликс, 17 лет.
- мгм, спасибо за информацию, а что по поводу телефона?.
- а, да точно, вот. - протягивает Хвану листочек с номером Ликса.
- большое спасибо.
Тот парень выходит из его кабинета,а Хван, под стихий стук старинных часов, сидит и думает: звонить сейчас или потом, ближе к вечеру.
****
Ликс быстро прибежал домой, все так же думая о том моделе. Неожиданно из угла, словно чувствовал, выходит Хо, облокотившись на стену и скрестив руки.
— ну и где ты был? — хмуро спросил Хо омегу.
— я..ну я..ц, кароче, я гулять ходил. — рассеяно ответил Ликс
— а дальше?
— а дальше...ничего.
— что то ты мне не договариваешь, глаза сверкают, испуганный слегка и смущённый.
— без подробностей, мгм. — омега разулся и обошёл парня, уйдя к себе в комнату.
— странный какой то. — тихо прошептал Хо и повернувшись, перед ним стояла мама. — ух ты, ты чо.. — вздрогнул альфа, от чего у него мурашки пошли.
— женится тебе надо, сынок.
— ОПЯТЬ ТЫ ЗА СВОЕ? — разозлился парень и тут же начал уходить в зал, а мама за ним. — ну сынооок, куда же ты, давай это обсудим.
— не хочууууу.
Ликс тем временем уже сидел у себя в комнате, и дело подходило к вечеру, когда начинали гореть слегка звёзды и поднимался месяц. Были слышны звуки сверчков и дул слабый ветерок. Омежка сидел снова же в своих наушниках, слушая атмосферную и может даже слегка грустную музыку.
Вот так неожиданность, помешав слушать тому музыку, на дисплее телефона высвечивается неизвестный номер.— кто это.. — думает он, прежде чем взять эту чёртову трубку, чтоб ответить этому нежданному незнакомцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« My boyfriend is a psycho. »
Fanfiction- Хён, п-прошу.. не надо.. - тихо скулит омега, пока альфа на него орёт и даёт сильные пощёчины. - я тебе сказал, чтоб ты ни с кем не общался! - рычит альфа, давая тому удар по мягкой щеке.