2.

735 34 5
                                    

После уроков, парни вышли из здания школы и стали расходиться по домам.
Вот Ликс добрался до своего дома, в котором было тихо и никого не было, кроме него самого. Пройдя чуть дальше, где уже начал подниматься на 2 этаж, он зашёл к себе в берлогу и кинул рюкзак как можно дальше. И тут он стал оборачиваться и рассматривать свою мебель и вещи. Их не было, все полки, шкафы и стеллажи были пустыми, ни одной вещички там не находилось. Слегка испугавшись, он быстро спустился на первый этаж, где начал обсматривать кухню, зал, прихожую и ванную. Ни одной вещички. Ликс выпучив глаза от удивления, заходит последний раз в зал, где изначально не сразу заметил листок с ручкой, а на этом листе что то было написано.
Своими еле трясущимися руками, он берет лист и начинает читать вслух.

— «Ликс~и, не переживай, если что, мы сразу тебе сообщаем, что мы переезжаем, мчимся к аэропорту. Мы с Хо извиняемся перед тобой, что не сказали раньше, но у тебя есть ещё час, чтоб добраться до аэропорта. Ждём тебя, солнце! Мама и Хо. »

Ликс вздрагивает,быстро снова захватив портфель, выбегает из дома и поймав машину, он сел и поехал в аэропорт.
Осталось 20 минут, пробки. Ликс нервничал ведь через 10 минут посадка и они улетят куда то.

— можно как то побыстрей? — нервно говорит он водителю, что сидел за рулём.

— ещё немного, подождите пожалуйста. — абсолютно спокойно отвечает водитель тому и вот наконец, они быстро тронулись с места.

К счастью, они успели добраться и как ненормальный, с одышкой в груди, омега мчится к маме и Хо. Вот он их встречает и подбегает к ним, положив свою руку на грудь.

— вы что...с-совсем..чтоль.. — не мог отдышаться омега.

— ну видишь, я знал что ты успеешь. — скалится Хо посматривая на младшего.

— а куда хоть переезжаем?

— в Сеул. — резко отвечает Хо.

— В СЕУЛ? — возмущается Ликс. — я не полечу. — твёрдо говорит. — это не самое лучшее место для меня.

— начитался там своих книг про Сеул и говоришь теперь что это не лучшее место для тебя? чушь какая-то. это прекрасное место, где тебе, маме и мне будет спокойно и хорошо. — тоже слегка возмущается Хо.

— там одни проблемы у меня будут. — отводит взгляд в сторону омега.

Вдруг слышится: « начинается посадка...»

« My boyfriend is a psycho. »Место, где живут истории. Откройте их для себя