1 глава

1.7K 67 3
                                    

Магии не существует. Кто вообще выдумал эти глупые чары, волшебные палочки, котлы, конусовидные шляпы и парящие мётлы? Джисон, как настоящий маг, точно знал, что всё это не более, чем просто красивые сказки для детей. Хан вообще свою силу магией не считал. Это просто сила, как физическая или моральная. Она была дана ему с рождения и, прямо говоря, на ценный подарок не тянула. Сила сулила ему отсутствие болезней и вечную жизнь, в случае аккуратного обращения с телом (конечно же, отрубленной головы он не пережил бы), но вместе с тем обрекала мага на страх со стороны людей и пожизненные гонения. И вот это уже было большой проблемой. В деревне, где родился Джисон, было всего две семьи, имеющие силу. Первой был почитаемый клан хранителей деревни - Хван, а семья самого Джисона – Хан – были простыми крестьянами. Какое-то время люди их уважали, обращались за помощью и защитой, пока один из заезжих гостей деревни не предположил, что сильная засуха, которая терзала деревню в то время, случилась из-за тёмной магии, которой пользовалась семья Хван. Возможно, жители деревни лишь искали повод, но то, что случилось потом, Джисон запомнил на всю жизнь.

Деревня вышла по души темных магов Хван, решив заодно избавиться и от безобидной семьи Хан. На всякий случай. Было много огня и криков родных, они долго прятались по окрестностям, пока магов не окружили. Тогда уже остатки семей вступили в схватку, предварительно заставив младших детей бежать дальше. Так и получилось, что из двух семей выжили лишь Джисон, да малыш Хёнджин, чья мать и спасла их в последний момент от гибели.

Мальчишкам пришлось выживать вдвоем. Хан оказался более устойчивым к потрясениям: в то время, как Хёнджин плакал днями напролёт, тот добывал им еду и заставлял Хвана умываться. Им сложно было ладить: они были слишком разными и в то же время слишком похожими. Бесконечные драки, ссоры и проклятия, насланные друг на друга, были обычной формой общения между ними, даже когда те стали взрослыми. Так и жили они, закадычный враг Джисон и заклятый друг Хёнджин. Всё изменилось, когда Хёнджин влюбился. И в кого?! В человека-не мага! Джисон не мог смотреть на то, как последний близкий человек сам же идёт в ловушку человеческой подлости. Он никогда не доверял людям и презирал их. Как можно доверять тем, кто убивает невинных из простых суеверий, кто предаёт своих защитников и даже родных?! За всё детство они достаточно натерпелись. Поэтому Хан всеми силами пытался вразумить друга. Закончилось это самой грандиозной ссорой в их жизни.

Кошачья жизнь Хан ДжисонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя