7 глава

534 49 13
                                    

После расставания Минхо долгое время не приходил в себя. Почти круглые сутки, он бестолково шатался по своей квартире, постепенно её захламляя. Всегда педантичный и опрятный, он никогда не позволял себе грязной посуды, стоящей по несколько дней, но теперь ему не было до неё дела. Аппетит у парня совсем пропал. Единственное, что давало ему силы – это бесконечное количество кофе и сладкие крекеры, завалявшиеся в шкафу с рисом. Ли пропустил почти две с половиной недели учёбы в университете, вынудив Чана проверить его состояние.

Бан заявился не один. С ним был незнакомый парень по имени Сынмин и, неожиданно, Хёнджин. Все трое выглядели крайне неловко, толпясь на маленьком коврике возле входной двери. Хёнджин очень напряжённо глазел на Джисона, который безучастно наблюдал за гостями, сидя на полу в коридоре, а Сынмин пытался рассматривать квартиру. Минхо не собирался никого приглашать к столу и всем видом показывал своё нежелание общаться, но Чан был настойчив. Отведя его в спальню, он попытался убедить парня обратиться к специалисту. Выяснив, с кем будет жить Суни, и дав визитку с номером клиники, Чан снова стал бесконечно извиняться, чем вывел Минхо из себя.

Тот спровадил гостей в считанные минуты и забросил визитку куда подальше. Остаток дня Ли провёл в крайне подавленном состоянии, листая на смартфоне коллекцию их с Бан Чаном фотографий. Слёз в его глазах уже не было, но душа словно онемела. И лишь к концу следующей недели он-таки разыскал в беспорядке запылившуюся визитку.

— Он начал пить какие-то таблетки, — грустно поведал Хёнджину Джисон, когда они очередной раз встретились у реки поздним вечером.

— Тогда он скоро поправится, — утешающе ответил Хван со знанием дела. Он ведь уже несколько лет интересовался психологией.

— Надеюсь, твоё зелье сработает. Будучи человеком, я мог бы гораздо лучше поддерживать его. А так, всё, что он слышит, это тупое «мяу».

— Хочешь стать человеком ради него? — хитро глянул на кота Хван, который сидел чуть поодаль от него и смотрел на гаснущий горизонт.

— Не только. Но я точно знаю, что я ему нужен. Хоть кто-то ему нужен. И не очередной кот, а нормальный такой «хомо сапиенс».

***

С помощью лечения Минхо пришёл в себя в течение следующих нескольких месяцев. Дом снова стал сверкать чистотой и уютом, в холодильнике появилась здоровая еда, а бледная кожа парня налилась кровью и приобрела здоровый румянец. Он смог подтянуть свою учёбу, сдав все долги и отработав пропуски, и успешно окончил последний год университета.

Кошачья жизнь Хан ДжисонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя