Жить жизнью домашнего кота было странно, но приятно. Джисон даже не ожидал, что ему так это понравится. Дома всегда было тепло, уютно, его ждала свежая еда и порция внимания от всех членов семьи. Сложность была лишь в том, чтобы постоянно жить с людьми рядом, привыкая к ним, и не выдавать собственную человечность.
Нужно ли говорить, что он не вылизывался, не посещал кошачий лоток и не вытворял странных кошачьих выходок типа погони за хвостом и игры с тенью? Зато он любил смотреть телевизор, читать газеты, купаться в раковине и спать головой на подушке. При этом он совершенно не терпел физический контакт, вырываясь из рук и убегая от поглаживаний куда подальше. Взаимоотношения с Минхо выстраивались не просто. Школьник верил, что рядом с ним живёт обыкновенный кот, и всегда стремился наладить с ним контакт, но Хан был неспособен так просто к нему привыкнуть и принять за своего. Практически всю свою жизнь он мог доверять лишь одному человеку, да и тому с большой натяжкой. У Минхо его поведение вызывало немало вопросов.
-? Я же его выключал! — охнул Ли, проходя как-то мимо гостиной, где по непонятным для него причинам был включен телевизор, а ровно перед ним расслабленно сидел кот. Пульт ожидаемо нашёлся под пушистой лапой.— Ну, нет, не надо! Ты сейчас уйдёшь в школу, а мне нужно чем-то заниматься! Я хочу посмотреть новую дораму, — лениво возмутился Хан, но Минхо и этого хватило.
Он упёрся взглядом в кота и подозрительно сощурился. Ещё раз глянув на экран телевизора, он снова перевёл взгляд на кота, явно находя в происходящем закономерность.
— Бельчонок, ты что, смотришь телевизор?
Минхо такая ситуация забавляла. Он ведь уже не первый раз замечал за животным необычное поведение. Он с коротким смешком присел на корточки перед диваном, где сидел кот, и с улыбкой принялся его поглаживать по голове.
— Ты такой странный кот, ты знаешь?
— О, нет, только не опять, — Джисон тут же попытался уйти из-под его рук, но в тот раз Ли был настроен решительно. Зафиксировав кота второй рукой, он насильно дарил ему ласку и посмеивался.
— Иногда мне кажется, что ты на самом деле человек.
Джисон вспылил тогда неожиданно даже для себя. Почему-то слова-предположение о том, что он человек, ярким фейерверком взорвались в его голове, не на шутку напугав. Он вырвался из ласковых рук, совершенно не позаботясь о том, как это выглядело. Отбежав от школьника в сторону, он перевёл дыхание и обернулся, чтобы испуганно охнуть от своих же действий. Минхо сидел перед диваном и, морщась, разглядывал проступающие сквозь свежую царапину капельки крови.