К сожалению, эффект от кототерапии рассеялся уже на следующий день. Утром Джисон узнал, что днём ранее Минхо уволился с работы без видимых на то причин. Он провёл дома весь день, просто копаясь в интернете, и почти не обращал внимания на своих котов. И это будило в Джисоне почти бесконтрольный приступ тревоги. Едва досидев до вечера, он уже хотел было рвануть к Хёнджину, чтобы очередной раз поторопить его в поисках средства от его «недуга». Однако, выбежав на улицу, он увидел растрёпанного и бледного Хвана, нервно топчущегося недалеко от их дома. Он был в сером спортивном костюме, панаме и тёмных очках, чем сильно напоминал преступника скрывающегося от преследования.
Этобыло очень странно.
— Эй, ты что тут делаешь? — подбежал к нему Хан и заставил того вздрогнуть всем телом от неожиданного мявканья возле ног.
— О, Хан…Хан, я думал, как тебя позвать, Хан, — нервно затараторил Хван, топчась на месте и заламывая руки, как наркоман во время ломки. — Мне…это конец. Я не знаю, что делать.
— Да что случилось? Пойдём на наш берег, тут нас могут засечь. Будешь потом знаменитым на всю округу чудиком, по серьёзу болтающим с котами.
Путь до реки на машине Хёнджина занял всего десять минут в противовес тому часу, который Хан тратил на него, когда добирался на своих четырёх. Хван сильно нервничал, периодически покрываясь красными пятнами и с трудом следил за дорогой. Поэтому подробнее расспросить о случившемся Джисон решил уже на месте, когда тот будет не за рулём.
Уже на берегу Хван рывком сорвал с головы панаму и мешком свалился на деревянный пол пристани, скрыв лицо в своих ладонях. Хан на секунду даже подумал, что тот плачет, но голос говорил обратное.
— Я доделал твоё зелье, — монотонно начал Хёнджин и достал из кармана треников небольшой пузырёк с неизвестным содержимым. — А ещё…Чанбин увидел, как я его доделал. Он увидел печати!
Сперва Джисон не сообразил, а что собственно страшного в том, что он что-то увидел, но потом до него дошло. Если бы он мог, он бы присвистнул. Это был первый раз с тех самых давних времён, как кто-то из простых людей стал свидетелем магии Хвана. И не просто «кто-то», а объект его чувств. Хан не знал глубины их отношений, но его кошачье нутро подсказывало, что Хёнджин подтаял. Раньше он и ночевать никому у себя не позволял, а этого парня он звал приторным «Бинни».