Жизнь после бури и ухода придурка с садистскими наклонностями заиграла новыми красками. Джисон снова смог почувствовать настоящий уют, который уже давно не ощущался в доме из-за присутствия в нём плохого человека. Иногда Минхо грустил по вечерам в одиночестве, очевидно привыкнув иметь рядом с собой кого-то, но всё было объективно в порядке. Чтобы скрасить временное одиночество парня, Джисон стал иногда спать рядом с ним на кровати, а не на своей любимой книжной полке.
Дуни оказался котом спокойным и послушным, пусть и немного отстранённым. Он сразу порадовал своего нового хозяина умением пользоваться лотком и любовью к простому кошачьему корму. Минхо после этого не раз высказывал Джисону за излишне привередливое отношение к еде, но продолжал варить для него мясо и овощи.
В конце концов, Минхо вернулся к своим обыкновенным студенческим занятиям — танцам и ночным тусовкам. Свой первый курс он окончил почти без происшествий (если не считать недолгого преследования со стороны бывшего). Летом он устроился в кафе бариста на неполный день, а вечером преподавал танцы в местной детской секции. Хан стал замечать, как у того стали появляться друзья. Благодаря им, Минхо познакомился с множеством людей. И кое-кого Джисон даже знал лично.
Одним поздним вечером Минхо вернулся домой не один. Судя по оживлённой беседе, они собирались на вечеринку и забежали только для того, чтобы Ли мог переодеться. Джисон, ожидая увидеть незнакомого человека, лениво вышел в коридор, чтобы поприветствовать гостя, но в то же мгновение застыл на месте.
Это был Хёнджин.
Самый настоящий Хёнджин. Тот самый, который превратил его в животное и теперь колесил по всему миру, наслаждаясь жизнью и попутно собирая различную оккультную информацию о магии, чтобы наконец снять это проклятие. По крайней мере Хван утверждал, что действительно старается. Джисон ему не верил.
Их взгляды встретились, а мозг Джисона закоротило. Хёнджин пришёл в дом Минхо, чтобы что? Пронзительная мысль заставила Хана тут же ощетиниться и зашипеть:
— Чтоб тебя! Если ты сделаешь ему больно, я вырву твои крашенные волосы!
Они знали друг друга достаточно, чтобы не тратить время на приветствия и выяснения обстоятельств появления Хёнджина в Корее. Тот иногда возвращался на родину без предупреждения, но всегда умудрялся найти кота-Джисона в джунглях мегаполиса с помощью магии. Этот раз стал исключением — магия не понадобилась. Хван за последние годы удивительно преобразился. Одетый в элегантную чёрную рубашку и такие же чёрные джинсы, он выглядел в меру официально и повседневно. Волосы его внезапно приобрели золотистый цвет и отрасли до такой степени, что тому пришлось завязать часть на затылке. Хвану действительно шло, в приглушённом свете прихожей он выглядел великолепно, и Джисона это бесило.