Каждый новый день Джисона стал начинаться с проверки внешности перед зеркалом. И каждый день это было тяжкое разочарование. Изо дня в день он оставался котом, а Минхо тем временем был молчалив и безрадостен. Раскидав какие-то японские рекламки по журнальному столику и вывалив из шкафов добрую часть своей одежды, он день ото дня разбирал всё в квартире, избавляясь от хлама. Он словно к чему-то готовился. Его взгляд был потухшим, и у Хана сердце разрывалось от этого зрелища.
Всего через пару недель после приёма Ханом зелья, Ли вытащил на середину комнаты все кошачьи переноски и стал закрывать в них своих котов, одного за другим. Хан было решил, что тот собирается их свозить в ветеринарную клинику за новой порцией прививок и проверки здоровья, но Минхо, желая успокоить своих зверей, сказал крайне странную фразу:
-Не бойтесь, ребята, мы не к ветеринару.
Будучи закрытым в переноске, Джисон попытался увидеть парня сквозь металлические прутья дверцы, но тот ушёл в другую часть комнаты. Происходящее было крайне необычным для Ли, поэтому Хан начал немного нервничать.
— Погоди, а куда мы тогда едем? — крикнул Хан, но ответа так и не последовало.
В такси перевозка Джисона была под рукой у Минхо, но тот почти не обращал на кота внимания, грустно вглядываясь в темнеющие улочки, проносящиеся за окном. Он казался печальным, но в то же время умиротворённым, словно что-то изменилось у него внутри впервые за долгое время.
— Это будет тяжело, но я уверен, что вы справитесь, — тихо проговорил Минхо, обратив свой взгляд на Джисона, который всё время поездки просто любовался его изящным профилем.
— С чем? Ты везешь нас делать причёски? Я слышал, сейчас это популярно у хозяев котов, — предположил Хан, коротко муркнув, а Ли едва заметно улыбнулся:
— Всё наконец-то будет в порядке. Там точно всё иначе.
Совершенно сбитый с толку, Джисон не знал, что сказать. Парень говорил намёками и загадками, которые он никак не мог разгадать. Где это «там», куда они едут, что задумал парень – всё это было слишком сложно для понимания. И лишь когда они остановились у нужного здания, а Минхо взял его переноску, Джисон с ужасом понял, что привезли их в приют для животных. Место, откуда он уже пару раз сбегал двадцать лет назад.