2 серия

538 39 6
                                    

Season 1
Past 2
**

Злость переполняла меня. Какой-то новенький со мной так ведет, будто я очередная телка Андрея. По нему сразу видно, что он его друг. Такой же нахальный, самовлюбленный бабник. Что же все находят в таких? Только лишь, то что ты им на ночь и не более. Вот бы это поняла Катя..
**
Прошли уроки.
Все это время я сидела упертая в телефон и иногда поддакивая подруге, какой же крутой Андрей. Я не решила рассказывать ей об нахальном типе, ведь даже если бы начала, она бы продолжала о своем.

Звонок.
Мы с подругой собрали вещи и поскорее пошли на автобус. Он должен приехать через 5 мин.
Идя со школы, я уже включила два наушника и повысила громкость музыки, чтобы еле заметно слышать трепет Кати о ее возлюбленном.
Перед нашими глазами остановился наш автобус. Мы спокойно вошли в него и присели на свободные места.
Из уст подруги вышло что-то дельное впервые за день.
Катя: Может развеемся и погуляем по парку в честь расставание Андрюши?
Она произнесла это с легкой улыбкой, а после засмеялась. Я подхватила ее смех и облокотилась на ее плечо.
Агата: Давай давай.
**
Автобус проехал 5 остановок и подъезжал к нужной. К нашей. Мы не спеша вышли и направились к парку.
Агата: Ну так что? Куда пойдем?
Катя: Хм.. не знаю даже.. отпраздновать же надо.. может..
Агата: В кафе.. наше любимое!
Катя: Оп! Пошли!
Мы сразу свернули к кафе, он был внутри парка с правой стороны.
***
Мы сели за столик и так как голодные заказали поесть.
Ждать нужно было долго, поэтому мы решили выйти на свежий воздух и погулять около кафе.
За окном была середина мая. Легко и свободно. Еще каплю и лето. Забыть о учебе.. расслабиться на максимум.. мечта каждого школьника.
Гуляя по парку, мы заметили компанию подростков и не придали особого значения. Проходя мимо этой толпы, в мой взгляд вцепился он. Тот самый. Тот некий новенький. «Что он тут делает?»
Я отвернулась и хотела идти куда подальше от него. Не успев уйти, ко мне обратились.
Некий парень (новенький): Эй, ты! Присоединяйся, знакомься с моей компанией!
Его ухмылка приросла до самых ушей. А вот у меня все сжалось. Будто его большие руки сжимают меня до самых костей и ломают их.
Закатив глаза и сжав кулаки, я остановилась и обернулась. На меня смотрели исключительно все из его компании. В ней я заметила Андрея. В эту же секунду Катя заулыбалась.
Катя: Что хмуришься! Позвали, надо идти!
Я глубоко вздохнула.
Агата: Ка-атя, нас ждет кафе. Пошли.
Катя: Ой, да! Мальчишки, пошлите с нами покушаем!
От такой новости мои кулаки еще сильней сжались. Я хотела взять Катю и попинать ее, чтоб держала свой язык за зубами.
Выдохнув, я надела фальшивую улыбку. И поплелась за ними. Катя висела на Андрее и что-то захватывающее рассказывала.
Идя, слушая музыку, меня кто-то резко берет за руку и схватывает наши ладони в одну. Я подняла голову и это был тот самый новенький.
Новенький: Что дуешься? Как тебя там?
Агата: Хм, чего же я дуюсь? Спокойно погулять хотела, а вы навязываете свою компанию!
Новенький: ну, вы сами прям побежали к нам) - его ухмылка снова покорила его лицо.
Агата: Ну уж я не бежала.
Новенький: Потом также побежишь ко мне.
Агата: Не дождешься.
Новенький: Так как тебя?
Агата: Агата
Новенький: Хм, хорошо. Зови меня Рома.
Агата: Звать не буду уж точно.
Рома: Ну зато за ручку уже ходит хах.
Я опустила голову и впрямь, наши руки были соединены. Я сразу же отобрала свою руку от его.
Рома: Обратно. - его тон стал тверже, уже никак не игривым. Я с удивлением подняла на него голову. Но делать просьбу не стала.
Рома повторил просьбу. Я молча смотрела в его пылающие глаза. Они завораживали..
Рома: Ты что оглохла?
Его твердый тон меня оживил с его чар.
Агата: Что?
Рома: Руку отдала.
Агата: Размечтался.
Он закатил глаза и резким движением, грубо взял мою руку за запястье.
Агата: ай! Отпусти!
Рома: Не подумаю.
Я попыталась выхватить руку, но его хватка была сильна.
После я сдалась и с надутым лицом шла за толпой.
Рому это насмешила.
Рома: Ну вот, успокоилась.
Я не захотела ничего отвечать, а лишь отвернула голову.

***
Все вошли в кафе. Катя показала наш столик, и он был мал для нас всех. Так что мы с Катей пошли брать другой.
Агата: Катя блин! Зачем ты их привела сюда! Могла бы мое мнение спросить!
Катя: Ну не дуйся! Это мой шанс!
Агата: Ладно.
***
Мы все сели за стол. И наши блюдо сразу же принесли. А другие лишь читали меню.
С левой стороны от меня сидела Катя, около Андрея. А вот с правой стороны подсел Рома.
Так же было еще 2 мальчика и 1 девочка. Девочка была очень красивая. Светлая будто ангел. Ее шелковистые темные волосы с золотым отливом будто давали свет и ее небесные глаза манили.
Катя: Андрюш, может познакомишь нас с вашей компанией.. и кто эта шваб.. ой девушка?
Андрей ухмыльнулся с ее маленькой ошибки и проговорил:
Андрей: Так швабра это Полина хаха
Полина: Эй! Я вообще-то тут!
Андрей: Хаха
Блондин: Андрей, это и впрямь не смешно! Извинись хоть!
Андрей: Так этот защитник Тоха.. ее паренек.
Андрей: Около Агашки Ромыч. Мой друг детства.
Андрей: А этот беззубый.. кореш Ромыча.
Беззубый: Сам ты беззубый, на! Бяша я!
Агата: Хаха Бяша?
На мое плечо облокотился локоть брюнета.
«вот хам!» кх
Он ухмыльнулся и ответил: см
Рома: Кликуха моя
Я шепотом проговорила к уху Ромы:
Агата: Локоть убрал, живо..!
Он ответил тоже шепотом.
Рома: И не подумаю.
Его горячее дыхание обожгло ухо будто. От его ухмылки и наглости меня выворачивала наизнанку злость.
Агата: А почему Бяша?
Бяша: Я волк в овечей шкуре, на!
Рома: Не гони.
Рома: Блюет как овца. Вот и Бяша.
Рома залился смехом. Он был грубоватый, но заманчивый. От его шутки или даже оскорбление залился смех на всю компанию. Я слегка захохотали, но прекратила как посмотрела на беззубого. Он был обижен и слегка надулся, но увидев мой взгляд, он начал заливаться фальшивым смехом.

Продолжение следует..

горячее дыхание ПятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя