Season 1
Past 6
***Глава содержит шуточный контекст
Не забываем ставить звезды и писать отзыв на главу!!
Приятного чтения!***
Когда все прибыли на скамейку. Включая меня и брюнета. Я тяжко вздохнула.
Агата: Я хз как быть.. может как-то не заметно пройти мне?
Агата: Вас то впустят, он не знает вас.. а мне то что делать!
Компашка оглянулась и один усмехнулся.
Андрей: Оденься как проститутка и иди. хахааха
От глупого подъеба все залились смехом, а я надула щеки. И сделала искусственный бесячий смех.
Агата: Ха-Ха-Ха как смешно.***
Как никак время подходило к 8 и надо уже пробираться туда. Идею мы откапали.
И я уже возле входа в клуб стою в спортивных штанах Ромы и кофте Андрея. Штаны еле держались. Как никак штаны были на 187 рост, а я еле как дотягиваю на 160. Закатали как могли. А кофта была как я люблю. Надо забирать у него ее.
Волосы собрали в пучок и накрыли кепкой Бяши. Что-что, а пацанчик был-то из нас не плохой, но с красными губами. Хаха. Не прям пацанчик выходит..
Но помада стойкая, стирать не вариант.
Новый пацан компании Агон готов идти соблазнять телочек.
Как ни странно, но Рома выглядел не лучше.. На нем было напялено какая-та юбка еле как скрывающая его боксерки ярко бордовая.. Не знаю зачем Катя носит запасную юбку, но в этот раз она спасла нас.
Два транса обеспечены.
Недовольство Ромы можно было учуять за километры.. та с соседнего города можно!
А я от такого лишь лыбилась со всеми.
***
Странные подростки, а вернее мы, пошли проходить контроль с поддельными паспортами.
Как только контроль подходил ко мне, я сжала юбку Ромы.
Агата: Бля, а как паспорт покажу! Там же я! Отвлеки его, а я проскачу!
Рома издевательским голосом.
Рома: Нахуя я тогда переодевался в транса сука!
Рома: Полицейку вызовет за мой имидж!
Агата: Хм.. ударь по тому окну, он побежит и мы пройдем!
Рома: Пф.. нах я так одевался тогда!
***
Через все недовольства Ромы, он все же взял камень и кинул в дальнее окно, от чего произошел звон и отец побежал как и было задумано.
Несмотря куда мы премся, но забежали в ближайшую комнату, чтоб переодеться обратно.
Платье слегка помялось, но не кидалось на вид.
***
Компания разбежалась по всему клубу. Многие выпивали с незнакомыми людьми у барк, некие танцевали как не в себя, а двое успели вскрыться в отдельную комнату.
***
продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горячее дыхание Пятифана
Fanfictionфанфик про Рому Пятифана из новеллы зайчик. Фанфик не связан ни с чем кроме персонажами с новеллой. Гаража и зверей не будет. У Агаты однотипная скучная жизнь до одного дня. Гуляя по парку, к ней подошла познакомиться компания. Знакомясь с компани...