7 серия

324 36 11
                                    

Season 1
Past 7
***
Главу не советую читать детям не достигшим 12-14 лет.
(никого это не ебет, но пусть будет)
***
Не забываем звезды и комментарии оценки главы.
Нет актива = нет продолжения

Приятного чтения!
***

***
Время наступало к утру. Бар начинал пустовать.. ни одного трезвого подростка в этом клубе не найдут, так же как и Агату.
***

утро

Не заметив как, но я уже оказалась на какой-то кровати.
Голова раскалывалась настолько будто булыжник упал на голову. Но мысль мучала, что я тут делаю и как тут оказалась, и что именно произошло.. что могла я натворить уже..
Я не могла думать, ну не как не выходило..
Попытаясь встать я увидела, что я была почти оголена. На мне было лишь нижнее белье, а на полу валялось платье.
«черт..»
В голову сразу пошли мысли о бурной ночи, а то как я могла еще лежать в чей-то кровати оголенная? Это приводило меня в ужас, а вдвойне ужасало, что я этого не помню и с кем именно произошел физический контакт.
Хотелось плакать, как так я лоханулась и переспала с первым встречным.
Вывод я сделала один.
______________________________
Не пить мне эссу и не курить марихуану и проблем не будет.
_______________________________
Вдруг в комнату вошел.. Пятифан?
Как никак такого я уж точно не ожидала. От такого хотелось провалиться в пропасть глубоко глубоко. Лишиться девственности так еще и с ним.. не самое лучшее.
Рома: Ну что, Агаточка? - произнес брюнет с некой пошлостью.
Рома: Как спалось?
Агата: Ну черт.. пиздец
Рома: Хаха память отшибло?
Агата: Пятифан, что было между нами ночью мы это забудем и оставим в тайне, хорошо?
Рома: Хаха блять
Агата: Ч-что смешного?
Рома: Память так отшибло, что уже и переспать со мной захотела второй раз?
Рома: Ну раз так хочешь, то можно в принципе, уже не бухая, соображаешь чего хочешь. - ухмылка охватывала его лицо.
Агата: Нет нет
Агата: Тоесть мы не переспали?
Рома: Хм ну не знаю
Агата: А что я делаю голая в твоей кровати?
Рома: Прибежала на ручки как ребеночек хаха.
Агата: Всмысле?
***

ночь

Сидя за баром, хлестая эссу и куря марихуану, меня укутало туманом. Мозг будто начал отключаться.. голова трескалась от любого звука. А она так и делала ведь музыка играла во все щели этого помещения. Пока многие под алкоголем плачут и звонят бывшему, у Агаты отключается разум и она делает все, что ей придет в голову. Как в этот момент.
***
Выхватив микрофон у ведущего караоке, еле стоя на ногах я начала нести полный бред одновременно поя. Странно согласитесь.
Не считая секунды, я уже стояла на барной стойке. Довольно сложно на высоких каблуках, но меня это не смутит. Орать я начала на весь клуб какую-то песню, которая играла с текстом на экране.
Агата: А может к черту..
Не успев, допеть эту строчку стол зашатался и я рухнула вниз с барной стойки.
Только не это..
Я могла легко ощутиться на полу с кровавым носом и обдертыми коленями, но обошлось.
Я так и не поняла кто этот брюнет, но добровольно висела на его плече.
Агата: Как тебя там.. похуй.. подай эссу слегка.. вот там..
Брюнет: Эссу сейчас в жопу засуну тебе.
Агата: Ну я подумаю над таким предложением.
Мой смешок раздался по всему заведению и это удивило парня.
Агата: Ну так, что? По эссе?
Брюнет: Нет.
Я внезапно отключилась.

***
продолжение следует..

горячее дыхание ПятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя