Season 1
Past 5**
Машина двинулась прочь, и мы уже стояли перед клубом.
Полина: Мы не рановато прибыли?
Агата: Вот вот! Я только проснулась вообще..
Катя: Хаха, Агата, уже 6 часов какое утро?
Агата: 6? Ой, ну почти.. это сколько я поспала.. емае..
Бяша: Похуй, на! Там тусы с 7 до 3!
Антон: Еще пол часа и можем идти.
Андрей: Вы можете пока в кафе.. мне надо за подругой зайти.
Я опрокинула взгляд на подругу, она уже кипела от ярости.
Катя шепотом: Какая нафиг подруга.. пф..
Рома: Погнали!
Бабник скрылся с моего виду, и мы направились к кафе.
**
Попивая кофе, чтобы набраться сил, вошел к нам Андрей.
Все это время я листала ленту и выслушивала жалобы Кати. Парни ушли на улицу покурить.
Перед нами стояла высокая девушка с розовыми волосами.
Девушка: Всем сап! Я Малика.
Андрей схватил ее за ягодицу и сжал. На их лицах появилась пошлая улыбка и из ее уст послышался легкий стон.
Малика: Мм..
Андрей: Хех
Катены руки сжались и по ее взгляду было видно, что она готова ее убить. Мне надо было спасать ситуацию.
Агата: Раз вы пришли.. пошлите уже.
**
Мы стояли у порога в клуб. У входа стояло двое охранников. Я резко спряталась за спину Рому.
Рома: а..
Агата: Заткнись.
Катя: Бля.. клуб походу отменяется..
Полина: что?
Бяша: Почему?
Агата: Тихо!
Я сжала кофту брюнета так, чтоб он слегка наклонился. Я поднялась на цыпки и мое дыхание уперлось в его шею.
Агата: Незаметно уходим..
Он закатил глаза и повернулся ко мне, так что я была видна охраннику. Я дернула его за руку и прижалась к его груди.
Агата: Ты что делаешь, дурак!
Агата: Иди за тот угол, но так чтобы меня не было видно.
Рома решил быстрее. Он схватил меня за талии, подняв с земли, притянул в притык к себе. Вся я была уткнула в его грудь.
Так мы дошли до угла.
После чего он отпустил меня. Не успев объясниться, он уткнул меня в стену.
Агата: Мм.. - я захотела отойти, но он толкнул заново. Он встал так, что выбраться из его «ловушки» невозможно. Левой рукой он убрал мою прядь волос за ухо, а после резко схватив за шею. Я затаила дыхание.. Ну успев, описать ситуацию в своей голове. Его губы грубо впились в мои, жадно накрывая мои губы.. его язык уверенно входил глубже. Не смотря на все мои толкания в его грудь, я сдалась. Мой язык переплелся с его. Тем самым затянув в долгий поцелуй. Он без особых усилий изучал мой рот..Раздался громкий стук по стене. Брюнет резко оборвал поцелуй и отодвинулся от меня, одновременно вытирая губы. Я повторила его движения. Растерянная я, посмотрела чей это стук.
Стук издал Бяша. Он широко улыбнулся и начал прикрывать рот, смеясь.
Растрепанная, раскрасневшаяся, все еще прижатая к стене, я почувствовала желание убить Бяшу.
Рома: Да, какого черта?!
Бяша: Хыхы
Рома: Иди, мы сейчас прийдем.
Друг вышел из угла к компании.
Брюнет обернулся ко мне и подошел ближе. Он хотел продолжить поцелуй, но я подставила руку и дала легкую пощечину.
Агата: Что ты себе позволяешь? Дурак!
Рома: Я еще и дурак? Сама эту сценку разыграла, разве не этого хотела? Глупая.
Агата: Нет! Придурок!
Агата: Если бы отец увидел меня, мне бы влетело еще как!
Рома: Отец?
Агата: Отец. Охранник. Я же не знала, что именно из ста клубов нашего города мы выберем этот!
Рома: Пиздец.
Рома: Забудь.
Агата: Да. А Бяша?
Рома: Забудет.
Парень взял меня за запястье и направился ко всем. Я вырвала руку.
Агата: Я сама.
Реакции парня не было и он как шел, так и пошел.Подходя к компании, там были слышны хохоты. Заметив нас, они натянули улыбки.
Андрей: Ну как отсосала? Хаха.
Агата: Ты больной?
Рома: Пасть заткни.
Рома подошел грозно сжимая кулаки к бабнику. Тот отходил назад, пока не впился в стену. Катя подбежала и начала отталкивать, тем самым спасая своего парнишку.
Полина: Все, все! Ромочка, хватит!
«Ромочка?»
Полина: Прошу!
Антон: Послушай Полину, Ром.
Андрей: Вот вот! Дело говорит. Не кипятись.
Брюнет отстранился от дружка с горящими глазами.
Рома: Заебал.
Я коснулась его плеча.
Агата: Спасибо.. мне приятно.
На моем лице вышла глупая улыбка.
Рома: А ты вообще заткнись.
Его рука снесла мою с его плеча и он прошел дальше, сел на скамейку к беззубому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горячее дыхание Пятифана
Fanfictionфанфик про Рому Пятифана из новеллы зайчик. Фанфик не связан ни с чем кроме персонажами с новеллой. Гаража и зверей не будет. У Агаты однотипная скучная жизнь до одного дня. Гуляя по парку, к ней подошла познакомиться компания. Знакомясь с компани...