Season 1
Past 3**
Майский вечер продолжался. На удивление я нашла общий язык с Бяшей, но его имя так и не узнала.
Агата: Хаха, прости за такой вопрос, но где зуб потерял?
Бяша: Та ну это, хаха
Бяша: С Ромычом поспорили, что не смогу подтянуться на передних зубах, на!
Рома ворвался в разговор со своим грубоватым смехом, во время своего ответа его рука скользнула по моей ляжке и рука аккуратно легла на мою ногу. Его лицо приблизилось к моему и он произнес:
Рома: Вот и потерял свой зуб. Спорить меньше надо. - его улыбка и в тоже время хмурость накрыло его лицо.
Мое возмущение на лице отразилось, но так как все разговаривало о своем никто и не заметил кроме брюнета, а на это он лишь ухмыльнулся вновь.
Моя рука опустилась под стол. Моя ладонь накрыла его и резко убрала с моей ноги.
Он не сдавался.
Его рука снова скользнула по моей ноге. Слегка сжав ее, он посмотрел на меня и отвернул голову разговаривая с Антоном.
Моя ярость накрыла меня. Я хотела взять и закричать на все кафе «какой он гад!»
Но что-то внутри меня удерживало. Я повторила свои движения. Схватив его руку, она уже была хорошо схвачена за мою ногу. Но за мою хватку расслабил и самовольно убрал руку. Подняв ее, он взял стакан и сделал глоток.
Ты повторила его действия.
Твой напиток:
^ ты можешь выбрать, тот который тебе по душе. Это не влияет на ход событий ^***
Вечер шел быстро и подходил к концу. На странность брюнет больше не озирал на меня ни взгляда и вовсе отсел ближе к блондину и его девушке. Катя увлекалась флиртом с Андреем.
Как я на тот момент слушала интересные истории с жизнь Бяши. В кафе было шумно. Кроме нас шумных подростков были еще люди. Свободных столиков не осталось.
Агата: Может выйдем на крыльцо, то шумно и душно?
Бяша: Пошли, на!
Мы встали со своих мест и тихо, никому не сказав, вышли из кафе.
Ходя по парку возле кафе, мы наматывали небольшие круги. Я рассказывала все свои чудные истории из жизни и случайно вспомнила про сон.
И тут все встало на свои места. Я узнало в нем Бяшу и кое-кого.
Я быстро убрала это из мыслей. И вспомнила прошлое лето и начала его описывать.Не закончив рассказывать нас откликнул Антон, в знак «пора уходить»
Мы слегка захохотали и быстрым шагом направились к ребятам.
Все были вымотанными и уставшими.
Сев в автобус, я решила спросить кто где живет. На что получила слегка шокирующий ответ. В моем же районе жил Бяша, Полина и Рома.
«Странно, его я тут уж точно не видела.. и славу богу.»
А вот Антон жил по соседству с Андреем в том же районе как и Катя.Подходила наша остановка. Я обнялась со слегка пьяной Катей, попрощалась с новыми знакомыми и вышла из автобуса. Так же сделали и те, кто живет со мной.
Холодный весенний ветер раздувал мои белокурые волосы. Даже через наушник пробивал в уши ветерок.
Мы не обменялись ни слова с ребятами и я зашла в свой подъезд.
***
Я уже находилась дома. Сняв и раскидав вещи на стул, я рухнула на кровать.
В моей голове крутился тот сон..***
Из-за спины меня кто-то толкнул и я полетела со скалы прямо в море. В полете я обернулась посмотреть кто меня толкнул. Заметив его я захохотала и, не успев, закрыть рот я полностью погрузилась в воду. Все мои обгоревшие белокурые волосы намокли и укутали мою шею и щеки. Вынырнув, я не успела и сделать вдох, как меня чья-то рука вновь опустила под воду. Попытаясь вновь вырваться, некий брюнет схватил меня за талию и притянул к себе. Подняв голову, его рука проскользнула по моей щеке.. Один миг и наши губы сами по себе сомкнулись в легкий, свободный поцелуй..
***
Я помнила этот момент с ног до головы. Не знаю почему именно этот. Но он был уже мне понятен.
Кто он. Рома.От одной этой мысли появилось отвращение.
Но был вопрос вот в чем.
* Откуда он появился во сне.. если я его не знала на тот момент..
Может ли это быть вещим..?
Я отгоняла эти мысли.
Я не знала..
Мои мысли о нем смешались.
Было отвращение.
Было странность
Была симпатия..?
Нет
Не было.
Мне просто зашел сон, но не он.
И сон был не очень.
А хотя кто знает.
Просто наглый хам, фу. *
С такими мыслями, я заснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горячее дыхание Пятифана
Fanfictionфанфик про Рому Пятифана из новеллы зайчик. Фанфик не связан ни с чем кроме персонажами с новеллой. Гаража и зверей не будет. У Агаты однотипная скучная жизнь до одного дня. Гуляя по парку, к ней подошла познакомиться компания. Знакомясь с компани...