8 серия

377 43 16
                                    

Season 1
Past 8
***
<< заранее знать даты выходов глав и решать можно в моем тгк —> @ilorom
^^^
Главу не советую читать детям не достигшим 12-14 лет.
(никого это не ебет, но пусть будет)
***
Не забываем звезды и комментарии оценки главы.
Нет актива = нет продолжения
^^^

***
Я сидела с выпученными глазами и хлопала ими, смотря на него.
Агата: Это все верно? - с надеждой спросила я.
Рома: ну.. самое интересное тоже забыла?
Агата: аэ..

воспоминание

Открыв глаза, я оказалась на чей-то кровати. Осмотрев ее, я собрала силы и еле как встала и вышла из нее. Выйдя, был диван на котором сидел тот самый незнакомец, он спал.
Незнакомец был таким красивым, что не совратить грех. - подумала я.

Я присела на его колени и мои шаловливые ручки прошлись с шеи по его торсу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я присела на его колени и мои шаловливые ручки прошлись с шеи по его торсу. От этого он проснулся. Но меня это не смутила и продолжила. Моя ухмылка и горящие глаза смотрели именно на него. Как только мои руки дошли ниже торса, брюнет схватил мои руки и прижал к моей спине, так что я резко прилегла на его грудную клетку.
Агата: Мм.. отпусти хаха.
Брюнет: Теперь запомню на всю жизнь, что этой пить нельзя, пиздец.
Агата: Мм.. ну давай.
Агата: Милый, ты же хочешь?
Брюнет: В следующий раз.
Агата: Почему..?
Он схватил меня и подкинул на свое плечо и понес на кровать.
Агата: Хаха так бы сразу.
Брюнет аккуратно кинул меня на кровать и резко снял с меня платье. Я оказалась в одном белье, я потянулась к парнишке. Но тот укутал в одеяло. Это мне явно не зашло.
Агата: Не смешно.
Агата: Эээй, ты куда собрался? - Незнакомец развернулся и вышел.
***
конец

Мое лицо не могло описать полного шока и стыда, которого сейчас я испытываю.
Агата: Ром.. спасибо даже..
Рома: Я же не пидр, трахать тебя пьяной, потом как-то. - Его ухмылка заставила меня еще больше закраснеть.
Агата: Ой все.
Рома: Давай одевайся, собирайся похуй как. Сейчас Андрюха заедет.
Агата: А во что?
Рома: В платье во что еще!
Агата: Я в него не буду, оно пропахло все алкоголем.
Рома: Да блять, чето в шкафу возьми, накинь.
Пятифан покинул комнату и в моем расположении был вся его одежда.
Я перерыла половина гардероба и все таки нашла, что-то старенькое, но хоть не слетало в первую секунду. Штаны все равно приходилась из раза в раз поправлять. А после минут 5 искала свой телефон.
После чего я вышла из его комнаты, там уже сидел Андрей.
Андрей: Епте, Агатка?
Агата: И тебе привет.
Андрей: Вот у кого бурная ночка была хаха.
Рома: Хаха.
Агата: Не смешно. Никакая не бурная, дурак.
Андрей: Кому ты чешешь? Хаха.
Мне было в край не приятно, отчего я направилась к входной двери и не успев попрощаться захлопнула ее.
***
Я не могла знать где именно я, ведь у него в гостях я была впервые, но теоретически я понимала. Я подошла к остановки и ждала нужный мне автобус. На душе было обидно и стыдно, ведь теперь в компании все будут думать, что мы переспали, хотя это было на грани правды. Андрей не оставит это в тайне уж точно, надо надеется, чтоб весь городишка об этом слухе не узнал. То будет даже в магазин сходить стыдно.
***
Мои мучащие мысли мучали меня пока не остановился автобус. Я присела и продолжила ехать с такими же не самыми приятными мыслями. Хотелось к чертям заблокировать их двоих. Рому и Андрея.
***
Постепенно я все же добралась до дома. Я с легкостью упала на кровать и вдохнула воздух. Вдруг запахло Роменым одеколоном. Запах поглощал все плохие мысли и наоборот кидал нежные отрывки всех наших моментов вместе. Тот самый стыдный момент, но самый горячий и приятный. А когда был бы подходящий момент потрогать его торс?
Не могла же я влюбиться? На это я уж точно надеюсь. Он же так раздражал меня. Таких хамов и наглецов искать еще надо. Только потом я вспомнила, что лежу на своей кровати в его одежде. Не знаю почему я не пошла переодеться, а укуталась лежать и спать в ней. Может лень и усталость, а может не хотелось переставать чувствовать его запах?
______________________________
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

горячее дыхание ПятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя