●Глава 2.

30 3 0
                                    

***
23 мая. Утро.
Мое утро началось на редкость тихо. Хелен и Брюс уже ушли, наверное, на экзамен. Но мне было все равно, главное, что я наконец осталась одна и могла вдоволь повеселиться. Первым делом я включила телик на канал M TV. Там, как раз, шел хит-парад новых песен. И на первом месте оказалась песня, Карли Рей Джепсон "I really like you", с самым тупым клипом на свете. Но так как мне было радостно и весело, я начала танцевать и прыгать по всему дому. День начался хорошо, и сегодня точно что-то будет.
***
23 мая. Школа.
-Привет, как ты?- спросила меня Таша.
-Да нормально, а что так?
-Просто ты вчера не была на всех уроках кроме первого, вот я и спрашиваю.
-Да забудь!
Я отправилась в класс, но тут с кем-то столкнулась. Это был Джон. И у него, конечно же, упали все учебники. Пришлось помогать ему.
-Ты, это, прости. Я, как бы, не специально, - впопыхах ответила я.
-Да ладно, с кем ее бывает,- сказал Джон и улыбнулся.
Мы собрали учебники и разошлись. После его улыбки у меня осталось непонятное чувство. И кажется, приятное.
В остальном день прошел как всегда, то есть, никак. Учителям не хотелось учить, а ученикам - учиться.
***
23 мая. Вечер.
Вечером, где-то в восемь, я обнаружила записку, которую мне оставил Брюс. В записке было:
"Дорогая сестренка, мы с Хелен уехали в поход с классом сегодня утром. Так что, нас не будет примерно неделю. Мы уехали в Хемсон, в горы, не пытайся позвонить, здесь все равно связь не ловит. Не скучай! Еда в холодильнике.
Знай, мы уже скучаем. Хелен и Брюс."
Дааа... это письмо в стиле Брюса. Как будто, они на год уехали, как наши родители. Я решила проверить почту и зашла в Twitter. Там было сообщение от Стара.
"Слушай, Стейс, мы устраиваем вечеринку. Приходи сегодня в 9. Надеюсь тебя отпустят. Кое-кто очень хотел тебя видеть. ;-)"
Хм, странно, кто же это хочет меня видеть? Может Андрю из 10 В?
Я решила бысто все сделать, ведь на часах было уже 8. Но тут мне пришло СМС от Элин.
"Стейс, я не ожидала от тебя такого! Прости, мы больше не подруги."
Я выронила телефон из рук. Что же я такого натворила. Немного подумав, я поняла, что ничего не делала. Кто же мог распустить такие слухи, что от меня отвернулась подруга? И первой, о ком я подумала, была Зельда.

На расстоянии рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя