●Глава 6.

29 4 6
                                    

***
4 июня.
Утро. 5:00

Я лежу на кровате и не могу заснуть. Мне осталось спать еще полчаса, какой смысл засыпать? За стеной храпит Брюс, а рядом сопит Хелен. Именно в этот момент, мне захотелось катастрофически поговорить.
-Хелеен! Хелен! Проснись, соня! - шепотом сказала я.
Хелен повернулась на другой бок.
-Хелен! Ну проснись! Мне надо с тобой поговорить.
Хелен нехотя села на кровате. Потерла глаза и посмотрела на часы.
-Стейси, ты издеваешься? Сейчас только 5 часов. Мне снился замечательный сон!
-Прости, сестренка. Сегодня просто важный день, а я очень сильно волнуюсь.
-Ах, прости! Я то и забыла, у тебя же выпускной!
Она встала, обняла меня и плюхнулась на мою кровать. Видимо, ее сон как рукой сняло.
-Рассказывай, что тебя гложет?
Я положила голову ей на плечо и обняла ее. Хоть мы и часто ссоримся, но я могу доверить ей самые сокровенные мысли.
-Просто...мне как то не по себе. Сегодня выпускной, а я одна. И еще я встретила прекрасного парня, но у него есть девушка. Почему жизнь так не справедлива?
-Хей, крошка, не расстраивайся. Все у тебя будет. Ты только 9 класс закончила, все впереди. А сейчас иди собирайся. Мы ведь должны сделать тебе прическу и макияж. Салон уже открылся.

***
12:00

На улице проливной дождь. Было тепло и хорошо последнюю неделю, а сейчас, как назло, пошел проливной дождь... Я сижу в кафе и думаю о жизни. Рассказав сестре о Джоне и о его поведении, она сказала мне, что возможно я ему нравлюсь, а может быть он меня даже любит. Эта мысль не укладывалась у меня в голове, раньше мы часами болтали по телефону, постоянно переписывались, что же изменилось? Я не разговаривала с ним, с того дня на вечеринке. Какое то едкое чувство прожгло меня изнутри. Сейчас это не важно, совсем не важно...

***
16:00

Я надела мое платье, как же оно мне подходит! И прическа, и макияж идеально подходят к нему. Я надела легкие голубые туфли на каблуках и сразу стала на несколько сантиметров выше. Почему то я очень сильно волнуюсь. Наверное, так всегда бывает перед ответственнными мероприятиями. Несколько глубоких вздохов.
-Все, Стейз. Давай действуй! До выпускного 2 часа, тебе не с кем идти. Звони!
Я набираю по памяти номер, гудки... Уже прошло 10 гудков, а он все не отвечает... Я хочу уже сбросить, но тут он берет трубку.
-Алло, Стейси? - произносит голос в трубке.
-Да, привет! Как ты?
-С чего это ты решила позвонить? Давно как то мы с тобой не общались.
-Да, да. Прости. У меня есть вопрос.
-Валяй.
-С кем ты идешь на выпускной?
-Эм, ну... у меня нет пары. А ты с кем?
-Такая же фигня...
-...
-Ты еще здесь?
-Да, я просто думаю. Ты позвонила, потому что тебе не с кем идти?
-Нет...хотя кого я обманываю, да.
-Хвалю за честность. Итак, мисс Стейси Зальц, отправитесь ли вы со мной на бал в честь окончания 9 классов школы?
-О да, мистер Нейл. Почту за честь.
-Я очень рад. Заеду за вами через час. Я надеюсь, вы готовы?
-Разумеется!
-Тогда до встречи!

***
17:00

К нашему дому подъехал черный BMW Z4 с открытым верхом. Я была в шоке. Волнение не отпускает меня, но почему? Он ведь мой друг, чего это мне волноваться?
-Стейз, там твой принц на черном коне приехал, - крикнул снизу мой брат. Как будто я этого не знала!
-Да, да. Я уже спускаюсь.
Итак, последний взгляд в зеркало. Все идеально, только вот моя кожа побледнела. Наверное, от волнения. Я открываю дверь, иду вниз по лестнице. Назад дороги нет. Я иду по лестнице, и все как в фильмах. Только на экранах все выглядит более романтично. А мне сейчас не до романтики, я слышу стук сердца в собственных ушах. Так, дыши, Стейз, дыши. Я решилась взлянуть вниз, туда, где стоял мой брат и кавалер. Их взляды были прикованы ко мне. В свою очередь, я изучала моего "принца". Он был одет в безупречный синий костюм. Не сговариваясь, мы выбрали одежду похожих цветов. И вот я достигла последней ступени и до меня дошло, что надо хоть улыбнуться. ОН подошел ко мне и взял меня за руку. Поцеловав ее, он сказал.
-Ты, как всегда, безупречна, - причем сказал это с такой нежностью в глазах, что внутри меня что то колыхнулось, и я опустила взгляд .
-Итак, голубки. Вам пора. А то опоздаете! - сказала моя сестра, которая все время стояла возле кухни.
-Да, нам и вправду пора, - сказала я.
Мы сели в машину. До места проведения праздника было полчаса езды.
...прошло уже 10 минут, а мы так и не разговариваем. Я не смею даже посмотреть на него. Прчему то я чувствую себя виноватой.
-Классная тачка, - как бы невзначай, сказала я.
-Да, это мне отец подарил на 17-тилетие.
Дальше разговор затих. Я не понимаю, но мне казалось, что он зол на меня.
-Ты ведь даже не поздравила меня, - сгоречью поизнес он.
-Я...я. Прости, не знаю, что на меня нашло.
Его день рождения был 2 июня. И я все прекрасно помнила. Просто я хотела, чтобы он первый позвонил. Иногда просто ужасно быть девочкой.
-Ты злишься на меня? - аккуратно спросила я.
-Как я могу на тебя злиться?! - сказал он с нежностью, - Мне было очень неприятно тогда. Я впал в депрессию, расстался с девушкой. Хотя она даже ни в чем не виновата! Просто я перестал любить ее, хотя наверное я ее никогда не любил...
Эти размышления были невнятные, как будто он разговаривал сам с собой. Но я внимательно слушала его. И почувствовала себя полной скотиной. Как я могла так бесчувственно отнестись к нему? Мне хотелось плакать и одновременно смеяться.
-Джон, Джонни. Послушай, прости меня. Прошу, я вела себя как последняя сволочь, - на моиэ глазах образовались слезы. Джон посмотрел на меня и грустно улыбнулся.
-Я не держу на тебя зла, никогда не держал. Давай, улыбнись! У нас же праздник! - сказал он и игриво подмигнул, - Поставь нашу любимую песню, а то скучно без музыки.
Я включила песенку, которую мы считаем "своей", Imagine Dragons "Demons". Мы начали петь ее и мое настроение поднялось. Все таки, этот день не такой уж и плохой...

На расстоянии рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя