***
23 мая. Ночь
Все настроение улетучилось. Я хотела позвонить Элин, но подумала, что она наверняка придет на вечеринку. Нужно собраться. Итак, я надену джинсы и топ. Ну и соберу высокий хвост. Тонкие стрелки на глазах, красные линзы (мои любимые) и красная помада. Теперь я похожа на вампира. И ладно.
Вечеринка.
Я пришла в огромный дом Стара. Вечеринка только началась, и поэтому было мало людей. Все гости стояли на улице и попивали коктели. Я прошла в дом и нашла Стара.
-Привет, классная вечеринка!
-Это что был сарказм?-улыбнувшись, сказал он.
-Неважно. Где Элин?
-Откуда мне знать! Я что слежу за ней?!-раздраженно ответил Стар.
Я сразу все поняла. Они поссорились.
-Что опять случилось?
-Представь себе, она сказала, что я ей изменяю или что то вроде этого.
Я не понимала о чем он и решила разыскать ее сама. Я была права, когда сказала, что она наверняка придет на вечеринку. Элин стояла возле барной стойки и попивала коктель, кажется, "Кровавая Мэри".
-Зачем пришла?-грубо сказала она.
-Объясни, что хоть случилось!
-Ты разве не знаешь?! - она была удивлена,- Ну что ж, слушай. Ты спишь с моим парнем. Со Старом.
-Что? Кто тебе такое сказал?
Она посмотрела на меня и в ее глазах читалось отчаяние.
-Слухи говорят...- сказала она тихо. - Так это не правда?
- Нет, конечно. Стар вообще не в моем вкусе. И я бы так никогда не поступила, ты же моя подруга.
Элин обняла меня и громко выдохнула.
- Прости меня. Я просто дура. Поверила всем слухам, нельзя быть такой впечатлительной. Пойду найду Стара. Надо извиниться.
Элин ушла к Стару, и я поняла, что сегодня все таки хороший день. Пусть настроение немного упало, но мне до сих пор было интересно, кто же хочет меня видеть. Внутри я надеялась, что это мой принц на белом коне. Судьба и все такое...
Я прошла и села на диванчик. Народа прибавилось, и тусовка набирала обороты. Мелькали знакомые лица, все были на веселе. Мне захотелось выпить, но я решила, что попью без алкогольное пиво. За барной стойкой стоял Джон.
- Что Стар заставил?
- Нет, я сам захотел. Всегда мечтал попробовать себя в роли бармена, - улыбнувшись сказал он.
- Ты здесь всю вечеринку стоять будешь?
- Нет, только до десяти.
Я посмотрела на часы. 21:40. Хм, ему осталось 20 минут. Я решила постоять с ним, чтобы ему не было скучно.
- А почему ты не веселишься? - спросил Джон.
- Не с кем. Не против, если я здесь потусуюсь?
- Конечно, мне нравится твоя компания.
Он смущал меня каждым своим словом. Мы поговорили о том, о сем. И незаметно время подошло к 10. Джон вышел из за барной стойки и направился ко мне.
- Может по виски? Живем один раз! Ну, соглашайся!
Его щенячий взгляд меня уговорил. И в правду, живем один раз! Нам налили немного виски, и я залпом его выпила. По горлу прошел жар. А потом все тело поразило тепло. Я посмотрела на Джона.
- Может выйдем, здесь становится жарко! - прокричала я, так как музыка была очень громкой.
- Конечно, пошли, - так же прокричал мне Джон.
Мы вышли во двор, и там никого почти не было. Джон посмотрел на меня каким то странным взглядом. Было темно и прохладно. Как же хорошо!
- Стейз, хочешь я покажу тебе самое красивое место. Оно недалеко отсюда.
- Давай.
Мы говорили тихо, как будто боялись нарушить тишину. Мы направились прямо в лес. Мне было страшно, но я была уверена в Джоне. Мы прошли примерно 300 метров, и перед нами открылось озеро. Оно было небольшое, но очень красивое. Свет луны падал на него, и казалось, что озеро светится.
- Вау...- единственное, что я смогла выговорить. От эго зрелища у меня дух захватывало.
- Нравится? Мне тоже, - он улыбнулся и сел на берег.
Я последовала за ним. Мы сидели и просто молчали. Нам не нужны были слова. Я положила голову на его плечо. Мне очень хотелось его поцеловать, но ведь мы просто друзья! Я бояла сделать это, но Джон как будто прочитал мои мысли. Он взглянул на меня, поднял мой подбородок и нежно поцеловал меня в губы. Поцелуй был коротким, но после него последовал прилив адреналина. Джон встал и отряхнулся.
- Может вернемся на вечеринку?
Я утвердительно кивнула, и мы поспешили в дому Стара.
Вернувшись, я заметила, что мы пробыли возле озера целый час! Было уже 23:20. Мне хотелось отвлечься от Джона, и я пошла искать Элин и Ташу. Но они нашли меня первыми. И сразу потащили к бару. Мы выпили по два алкогольных коктеля, и я почувствовала себя пьяной. Дальше я смутно помню. Мы выпили на перегонки виски, и кажется, победила Таша. Потом мы отправились танцевать. Я залезла на барную стойку и стала отжигать там. Потом мы с девчонками отправились во двор, потому что нам стало жарко. Дальше меня столкнули в бассейн, я незнаю кто, но вечеринка переместилась в бассейн. Кажется, я еще выпила, водки или коньяка, а потом с кем то поцеловалась. Только с кем я не помню. Это было в бассейне, и все считали сколько мы целуемся. Скажу чесно, мне понравилось. Только кто это был? А дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На расстоянии руки
RandomПростое лето, с простой компанией: друзья, парень... Что еще для счастья нужно? Стейси и ее друзья преодолевают все трудности новой, тяжелой и такой непонятной взрослой жизни. ЭТО ЛЕТО ЗАПОМНИТЬСЯ НАДОЛГО!!!