●Глава 8.

21 4 0
                                    

***
15 июня.
Вот прошло уже 2 недели с того дня, как я сижу дома и ничего не делаю. Все мои каникулы проходят одинаково. Сначала подъем, ровно в 10:00, завтрак, пробежка ( хоть и поздно ), водные процедуры, обед, потом я читаю, смотрю телек или сижу в Twitter, перекус, купаюсь в бассейне, загораю, перекус, прогулка на велосипеде, ужин, книга, сериальчик или опять соц. сети, и наконец, сон. Каждый божий день так проходит. Но не сегодня.

***
7:00
-Стейз, проснись и пой! - громко сказал Брюс, открывая окно и впуская в комнату свет.
-Дай мне поспать, черт возьми! - сказала я и накрылась одеялом.
-Соня, выспишься в самолете,- задорно сказал мой брат.
Я с недоумением посмотрела на него.
-Что? В каком самолете? Ты о чем, вообще?
Брюс удивился не меньше моего.
-Как? Разве Хелен тебе не сказала?
-Что она должна была сказать?
Он ударил себя по голове и сказал.
-Хорошо, что я тебя в семь разбудил. Будет хоть время вещи собрать. Вылет то, в час дня!
-Брюс! - прикрикнула я на него - Куда вылет?
-В Монако, сестренка, в Монако.
Мои глаза расширились, и я запрыгала на кровате.
-Спасибо, братик! Кто это все устроил? - спросила я, обнимая его.
-Я, ну как я, просто намекнул родителем, а они захотели тебя порадовать.
-А где мы будем жить?
-У тетушки Маргарет. Вы же с ней хорошо ладите!
Я поморщилась. У меня не было не малейшего желания проводить мои каникулы с престарелой тетушкой моего отца. Хоть, по сути, она приходилась мне двоюродной бабушкой, мы все звали ее тетушкой. Я никогда не любила ее, не то что она меня. Просто я умело притворяюсь!
-Ладно, потерплю ее. А кстати, на сколько мы туда поедем?
Брюс заулыбался.
-Тебе дали две недели отпуска.
Я с недоумением посмотрела на него.
-Как это мне? Ты хотел сказать НАМ!?
-Нет, тебе. Ты поедешь одна. Зачем мы тебе там. Тем более, у нас с Хелен забот полон рот. Надо поступить в институт, устроиться на работу и многое другое.
-А мама и папа? Они же хотели провести со мной хоть часть своего отпуска!
-Так они приедут. Только на последние три дня. Родители подумали, что тебе захочется побыть в компании своих старых друзей.
И то верно. Ведь я знаю Монако вдоль и поперек. Это мой родной город, и там осталось не мало важных моему сердцу людей и воспоминаний.
Немного моей истории. Я родилась в городе Монако, который считается столицей почти самого маленького государства. Почти всю свою жизнь я провела в этом городе и только, когда мне исполнилось 14 лет, мы переехали в город Омаха. Омаха - это город на северо-востоке США. Он стоит на прекрасной реке Миссури. Кстати, мы часто ходим туда купаться. Многое изменилось за три года моего проживания в США. Я нашла чудесных друзей, которых, возможно у меня никогда не было в Монако. Мне здесь очень нравится, и я всей душой полюбила свою новую родину. Но последний год я очень хотела повидаться с моими старыми добрыми друзьями из Монако. В первую очередь, с Вейлит, или по-просту Вей. Мы знакомы с ней с детского сада, и она навсегда останется моей подругой детства. Во вторых, с моими "бывшими" одноклассниками. Я по ним не очень скучаю(то есть вообще не скучаю, как по ним можно скучать?), но мне бы хотелось увидеть во что они превратились за эти 3 года. И в третьих, я очень скучала по самому городу. По его улицам и скверам. Даже не по людям я скучала больше, а по этому очерованию города. Поэтому, услышав эту новость, я была счастлива как никогда. Я ведь наконец увижу Монако!
-Братик, миленький, - сказала я, глядя на него щенячим взгядом, - приготовь мне блинчиков на завтрак, а я пока буду вещи собирать, без тебя мне не справится!
-Эх, ладно. Но это только первый и последний раз! - шутя сказал он, и пошел вниз.
Как только дверь закрылась, я мечтательно легла на кровать. Что ждет меня через буквально 12 часов? Я судорожно взяла телефон и набрала номер. Мне надо было оповестить моих друзей. И конечно же, я позвонила Таше.
-Алло, привет Таш, я надеюсь тебя не разбудила?
-Да нет, что ты! Я уже в 6 была на ногах. Сегодня ведь мы едем на речку, купаться! Ты не забыла?
Это как раз и вылетело у меня из головы.
-Эм, как раз насчет этого. Я не смогу с вами поехать.
-Почему это? Мы же хотели туда поехать уже как месяц!
-Просто я лечу в Монако! - сказала я радостным голосом.
-Что, правда?! Я так рада за тебя!
-Ты, надеюсь, не обижаешься?
-Нет, что ты. А на сколько ты туда?
-Две недели, оглянуться не успеешь, и я уже прилечу. Скажи, пожайлуста, другим тоже.
-Удачного отдыха!
Я повесила трубку. Боже, мне же надо собрать вещи! На часах уже пол восьмого...

***
12:50
Я сижу в зале ожидания и жду, когда полетит мои рейс, его задерживали. В наушниках играла какая то лирическая песня, и я была погружена в свои мысли. Кто то хлопнул меня по плечу. Я оглянулась. Эди?!
-Привет, Стейси.
-Эди? Что ты тут делаешь?
-Тоже, что и ты. Жду самолета. Мои рейс задержали.
-Ты летишь в Монако?
-Нет, что ты, в Италию. А ты летишь в Монако?
-Нет, то есть да. Не важно, - я отвернулась и посмотрела на таблицу вылетов, мой через полчаса.
-Ты злишься на меня? Прости, пожайлуста. Я не хотел так его колечить.
-Я не злюсь. Просто... не важно, ОК?
-Стейз, я... ты...мы. Эх, как тебе сказать? То что было между нами тогда, на вечеринке... - он не успел договорить, как я его перебила.
-Знаю, я знаю, что ты скажешь! Ничего не значит, верно? Действие алкоголя, наркотиков, радости, хоть чего нибудь?! Я сама ставила такие ловушки! И знаю, что ты хочешь сказать!
-Нет, милая, нет, конечно нет! Я не это хотел сказать! Я безумно люблю тебя! Слышишь! Я бросил Кэт ради тебя! Только ты мне нужна... - его голос звучал все тише и тише. Я захлебнулась своими слезами. Я не могу поверить, просто не могу! Меня обманывали столько раз, не могу... Диктор сказал механическим голосом
-Внимание, внимание! Рейс номер 3485, Рим, отправляется через 5 минут. Повторяю, рейс номер...
Эди вскочил с места и посмотрел на меня. В его глазах была горечь. Я встала и посмотрела на него.
-Пять минут, Эди. Тебе пора, - я вытерла слезы, - Наверное, я ужасно выгляжу.
-Нет, - он подошел ко мне и убрал прядь моих волос, - ты для меня самая красивая.
Его глаза смотрели с нежностью. Мне вспомнился Джон. Нет, гони воспоминания прочь!
-Эди, я...
-Молчи! - он ласково поцеловал меня в щечку, - Что бы ты там не думала, я люблю тебя! Удачного полета, золушка!
Он повернулся и направился к дверям.
-И тебе удачи! - во мне сопротивлялись два чувства, радость и сомнение.
-Внимание, внимание, рейс номер 4563, в Монако, отправляется через 10 минут. Повторяю...

На расстоянии рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя