●Глава 9.

27 4 7
                                    

***
16 июня.
Время в самолете проходит очень быстро. Особенно если ты хочешь спать. Полет прошел довольно легко, хоть мы летели 12 часов. Монако находится в другом часовом поясе, и поэтому когда мы прилетели было уже 8 утра. Аэропорт был на редкость не привычным. Когда я была тут в последний раз, все было по другому. Он вырос и стал более светлым. Наверное, потому что Монако развивается в туристическом плане. Восторг от аэропорта прошел моментально, как только я поняла, что ничего здесь не знаю и могу потеряться. Причем, в моей голове не было и мысли позвонить тетушки, чтобы она встретила меня. Через час блужданий, я наконец нашла выход (или вход?) из аэропорта.
На меня дунул свежий воздух, а воздух пах не привычно, как то не по - американски. Я была рада, даже счастлива, но потом на меня навалилась усталость. Я устала тащить два огромных чемодана, устала от полета. Мне хотелось принять ванну и хорошенько поесть (спать мне не хотелось, что странно), но тетушки нигде не было видно. И тут до меня дошло. Я решила позвонить ей.

-Тетушка, это Стейси. Вы где?

-Стейси, милая. Мы возле входа. На красном мерседесе.
Я обернулась и увидела красную машину. Как же я раньше не заметила. Помахав рукой, я побежала к машине.

-Стейси? - неуверенно спросила тетушка.

-Да, да, - хоть я и не любила ее, но в этот во мне проснулись нежные чувства, и я обняла ее.
На глазах тети появились слезы, она поцеловала меня и чуть не расплакалась.

-Тетушка, не плачьте! Чего это вы расплакались?

-Ой, Стейси! Ты так изменилась, повзрослела, похорошела. Наверное, тебе от парней отбоя нет.

-Ахаха, тетушка! Если бы вы знали... - мы сели в машину и отправились домой.

***
12:00
Мы наконец то приехали домой. Путь занял целых четыре часа. Во первых, аэропорт находится на другом конце города, во вторых, дом тетушки находится за городом, а в третьих, пробки.
-Нам еще повезло, обычно дорога занимает как минимум 5 или 6 часов, - рассказала мне тетушка.
Все мои планы насчет покушать и искупаться, остались в прошлом. Как только я увидела диван, так сразу легла на него лицом вниз.

-Стейси, что тебе приготовить? Давай я приготовлю яблочный пирог, а ты пока иди прими ванну! - прокричала тетушка из кухни.

Услышав что то про пирог, мой живот зажурчал. Все таки, есть я хочу. Ладно, пойду искупаюсь. И тут я поняла, что совершенно не знаю дома. Тетушка ведь переехала! Я не хотела отвлекать ее от работы, и поэтому отправилась искать ванную комнату сама.
На первом этаже ее не было. Поэтому я поплелась на второй. Коридор с пятью одинаковыми дверьми. И как они сами различают что и где? Ладно, будем искать методом "открываем все подряд". Первая дверь... большая светлая спальня с двуспальной кроватью, все устроено по старомодному, везде кружева и нежные розовые цвета. Явно в духе моей тетушки. Идем дальше... что тут у нас? А гардеробная, она такая большая, что сравнится с комнатой тетушки. Следующая комната, видимо была моя, потому что там были мои чемоданы. Я решила рассмотреть ее. Комната была не очень большая, но на редкость уютная и светлая. Окно было во всю стену! Я охнула. Да, эта комната определенно мне нравится! Возле окна стоял белый сосновый стол. На нем красовался букет сирени в вазе и небольшая настольная лампа. По правую руку стояла односпальная кровать, она была нежно розовая, а белье молочного цвета. На полу лежал белый ковер, он был очень мягкий. Так же, в комнате стоял большой шкаф с зеркальными дверцами.
Комната, конечно, обустроена по минимуму. Только самое необходимое. Но зато, здесь чувствовалась атмосфера дома и уюта. Я пошла дальше. Следующая комната меня поразила. Разве может быть такое в доме тетушки?! Эта комната была черного цвета, окно за шторой черного цвета, везде висят постеры с изображением рок групп. Там было очень темно, потому что свет не проникал в комнату. Больше разглядеть мне ничего не удалось. Кого интересно это комната? Надо будет спросить у тети. 

И конечно, следующая комната оказалась ванной. Приняв душ (а не ванну), я почувствовала себя намного лучше. Но вдруг я вспомнила, что забыла взять чистые вещи. Я завернувшись в полотенце и ничего не боясь, вышла в коридор. Я услышала, что кто-то поднимается по лестнице, но совершенно не испугалась, подумав, что это тетушка.Как же я ошибалась! Я спокойно шла к своей комнате, как вдруг вместо тети на второй этаж поднялся какой-то парень. Он был намного выше меня (мой рост, примерно 160 см) и выглядел намного старше. Лет так на 19-20. Я испугалась, в общем-то как и любой другой человек, и закричала.

-Грабитель, здесь грабитель!!! Помогите! - я кричала как бешеная. 

Парень был удивлен не меньше моего. Он пялился на меня и даже ничего не мог выговорить. Тетушка внизу прокричала мне.

-Стейси, деточка! Что ты говоришь? Я совсем глухая стала на старости лет!

Я собиралась снова закричать, но парень меня опередил. Выставив руку вперед, он сказал.

-Привет. Так...Давай ты не будешь кричать и объяснишь мне, что ты делаешь в доме Маргарет?

Что? Как он себе позволят так со мной разговаривать? Да кто он вообще такой?

-Почему это я должна тебе объяснять, кто я такая?! Это ты мне лучше расскажи! - грубо сказала я.

-Я здесь живу! А тебя я вижу впервые! - парень еле сдерживал крик.

И тут я случайно отпустила руку, которая держала полотенце. Оно естественно упало. И я впала в ступор. А парень вместо того, чтобы отвернуться стал во все глаза рассматривать меня. через секунд пять я поняла, что стою совершенно голая перед совершенно не знакомым парнем. Я быстро подняла полотенце и старалась закрыться. 

-А ты ничего! - ухмыльнувшись, сказал парень. Во мне вскипел гнев. Я так захотела ему врезать, что ринулась на него. Но он не растерялся и побежал вниз по лестнице. 

-Как только я тебя догоню, так сразу убью, ушлепок! - кричала я ему вслед. Бежать мне было труднее чем ему, ведь я держала полотенце одной рукой. Да и бегаю я не так быстро. Но сейчас во мне кипел гнев и адреналин, и я почти его догнала. Парень вбежал в кухню и сел за барную стойку.

-Все! Стой! Перерыв. Я в домике. Нет сил больше убегать! - задыхаясь, сказал парень.

Я, в свою очередь, взяла кухонное полотенце и начала со всей силой избивать его. Он закрывался руками и стонал.

-Все, хватит! Прошу! Ладно, извини за то, что я пялился на тебя! - закрывая лицо руками, сказал паренек.

-Придурок! - со всей злостью ответила я. 

Всю эту сцену насилия наблюдала тетушка. Видимо, она была шокирована. Я посмотрела сначала на удивленную тетушку потом на довольного идиота, развернулась и пошла в свою комнату. Надо хоть одеться подобающе, а то как-то стыдно. А потом я обязательно все выясню.

На расстоянии рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя