●Глава 5.

24 3 2
                                    

***
30 мая.
Ветер...Как долго я ждала тебя! Сейчас конец мая, но такое ощущение, что уже разгар июля. И вот наконец прохлада... Я иду по улице и не замечаю лиц прохожих. Я счастлива! Знаете почему? Школа закончилась! Закончились все экзамены, и теперь мы свободны! Скоро выпускной, но меня даже никто не пригласил... Не важно, потому что выпускной уже праздник...
Я шла по улице и раздумывала насчет платья и как там устроят праздник. Внезапно мне на телефон пришло СМС от Дени. Дени - это бывший парень Элин. Я была очень удивлена, но поспешила прочесть сообщение.
" Хей, Стейз! Как ты? Все ОК? Я рад. У меня есть прозьба, точнее вопрос: с кем идет на выпускной Элин? Прошу ответь, это буквально вопрос жизни и смерти!"
Я была в шоке. Он ушел из ее жизни год назад, зачем же ему снова она? Я решила сказать ему правду и запугать его тем, что у нее есть парень.
"Здаров, чувак! Давно не виделись! Если тебе это так нужно, то Элин идет на праздник со своим парнем, Старом. И кстати, зачем тебе нужно было?"
На мой вопрос ответа так и не последовало. Я немного растерялась, но потом отправила нашу переписку Элин. Она была удивлена не меньше моего и сказала, чтобы я больше ему не писала.
***
30 мая. День.
Днем мы с подругами договорились встретиться. Нам очень нужно было купить наряды на выпускной, ведь он будет уже 4 июня! А мы еще не готовы.
Встреча была назначина в кафе. Я пришла первая. Потом пришла, какая то грустная, Таша, а потом, совсем подавленная, Элин. Мы сидели молча примерно 10 минут, потом я не выдержала.
-Так! Что с вами случилось? А ну говорите быстро! Начнем с Таши.
-Что мне говорить? Все кончено, я знала, знала, что все идет к обрыву. Но ведь он знал, как важен для меня выпускной. А он пригласил Стейшу. Как назло, - Таша была грустна, но она не плакала, зато в глазах ее читалась боль. Я понимала, что она все еще любит Джеймса, но если любишь - отпусти.
-А я разрываюсь между Старом и Дени. Он где то нашел мой номер, я думаю взял у Джона. Он позвонил мне и сказал, что все еще любит меня. Я не знаю, верить ему или нет, - сказала, вздыхая, Элин.
-А ты? Ты любишь его? Кого ты вообще любишь?
-Я не знаю. Дело в том, что я разрываюсь между ними...
Повисла тишина. Взгляды подруг смотрели на меня. Они ждали, что же я им такого расскажу. Но... любовные дела сейчас забыты. Это не главное. Больше всего меня волновал Джон. Что то переменилось в нем. Он перестал быть веселым и несерьезным.
-Девчонки, а что с Джоном? Они с Зельдой поссорились?
-Так они уже 5 дней как расстались. Но мне кажется, Джон не из за этого переживает.
-А почему же? - я думала он ее любит.
-Не знаю... все пошли за платьями. А то нюни тут разводим!
И мы отправились за платьями. Я очень хотела себе голубое пышное платье, как в фильме "Золушка", но только по короче. И я отправилась его искать. Нашла я такое, идеально подходящее мне платье, только спустя час. Размер был только один и он был мой! Я была на седьмом небе от счастья! Но тут незадача, к платью идет девушка, и кажется, ей тоже приглянулось это платье. Я, намереваясь отвоевать его, побежала со всех ног. Но и девушка была не промах. И тут началось:"я первая нашла", "я первая увидела", "оно мне больше подойдет чем тебе". Но тут подошел парень. Он был довольно высок и строен. Красавчик, в общем. Причем, у него были такие большие и добрые зеленые глаза, что я сразу растаяла.
-Ну, дамы. Так спорить не пологается леди. Давайте я вас рассужу. Кому больше подойдет платье, тот и купит его. Хорошо, любимая? - он ласково посмотрел на девушку, стоящую рядом со мной. Она в тот час растаяла.
-Конечно, милый!
От всей этой сахарной болтовни, мне стало тошно. Но может еще мне стало тошно от того, что я надеялась на чудо. Как я могла подумать, что такой хороший парень без девушки. И платья мне не видать.
-Хей, давай Кэт примерит платье первой, а потом ты. Согласна?
Делать было нечего и я согласилась.
-Я, кстати, Эди.
-Стейси.
-Приятно познакомиться!
Я хотела ответить что нибудь язвительное, но его улыбка была настолько милой, что я улыбнулась в ответ.
-Спасибо, мне тоже.
В следующее мгновение, вышла Кэт. Платье, мягко говоря, ее полнило. Она и сама, мне кажется, это понимала.
-Ну как ? - с надеждой в голосе, спросила Кэт.
Я думала, что Эди начнет успокаивать и делать всяческие комплименты. Но была совершенно другая реакция.
-Кэт, котик, это платье тебе не идет. И тем более, оно тебя полнит.
К моему удивлению, Кэт не начала истерик и даже вроде не взбесилась. Только грустно улыбнулась.
-Ну пусть тогда эта девушка примерит его. Наверное, оно ей больше пойдет.
-Я - Стейси, - ответила я грубовато.
Зайдя в примерочную, я надела на себя это шикарное платье. Оно мне подошло идеально. Я распустила свои волосы, и они волной легли на мои плечи. Я заметила, что мои рыжие волосы просто чудесно сочетаются с платьем.
-Ты чудесная! - воскликнул Эди, - Это платье шикарно на тебе сидит. Ты выглядишь как принцесса!
Я засмущалась и поблагодарила Эди за комплимент. Им пора было идти, но я еще долго была под впечатлением...
Скоро выпускной!!!

На расстоянии рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя