1 Часть

1.3K 35 1
                                    

Утро. Лучи солнца разливаются по всей комнате, обожаю лето..
Я проснулась от звонка в телефоне.
-Да? -сказала я
-Доброе утро, Даш. Я надеюсь ты не забыла, что сегодня съëмки? - спросил Илья (Эксайл)
-Да, конечно.. -всё ещё сонная сказала я
-Ну отлично, в 6 вечера я жду тебя в ангаре.

Я неохотно встала с кровати, и пошла в душ. Позже налила себе чай, и уже готовилась к выходу.
"Главное ничего не испортить сегодня" проговаривала я это всё время, пока не доехала до ангара.

Время 16:20, я выхожу из дома и сажусь в машину. Включаю навигатор и еду.. Некое волнение всё же присутствовало.
Сегодня мы снимаем видео "Я провёл 24 часа в Псих-Комнате"
Там ещё снимает Виталик, и я буду второй.

И вот я уже на месте.
Выхожу из машины, и вижу на входе в ангар уже знакомое лицо- Илью.
-Даша! -крикнул Илья
-Привет!
-Привет, Даш. Ты прямо вовремя, мы уже готовимся. Пошли тебе ещё нужно со всеми познакомиться.

Мы зашли в ангар и первые, кого мы увидели- двое парней, которые катаются на креслах.
-Это Лёша и Саша. Леня,Саня идите сюда! -выкрикнул Яцкевич
-Это Даша, наш новый, второй оператор -представил меня Илья.
-Привет, я Саня- говорит и протягивает мне руку парень с кудрявыми белыми волосами.
-Привет, а я Даша, приятно познакомиться.
-А я Лёша, можно даже Леня!
-Приятно познакомиться.

Позже мы уже увидели всех остальных: Данилу, Сашу фт и Костю.

Я вижу как к Илье подбегает парень маленького роста, как у меня, примерно. И говорит Илье:

-Ой Илюша, тебе пизда сегодня будет!! -сказал парень с шапкой и засмеялся.
-Мы договорились, что без жести! -возразил Илья

Это же Костя!! Мы с ним знакомы очень давно, ещё с выхода какого-то его альбома, уже не помню, честно.. Да-да, я давно его знаю, помню ещё его концерт с Платиной, я была там) Он очень хороший как человек, да как друг.
А как же мы с ним познакомились? Да очень легко. Ещё с начала моей операторской деятельности я познакомилась с Робертом (Платина). Через некоторое время он познакомился с Костей, а потом уже и я.

-Костя!
-Даша, привет! А мы давно уже не виделись.
-Я уже соскучилась по тебе, Кость!
Мы обнялись и начали разговор.

Весь наш разговор собеседник с шапкой зайца смотрел прямо в глаза, даже не отводил взгляд. Это меня немного смущало..

Мы уже начали снимать видео.
Было очень весело и даже грустно. Первое видео, которое я снимаю у Ильи и уже слëзы, очень жалко его.. Ну парни конечно придумали.. Привели в ангар каких-то алкашей и провели их в комнату Ильи.. Я бы тоже не выдержала. А всё остальное время было весело. Когда съемки подошли к концу, многие стали разъезжаться по домам. Осталась я, Илья, Костя и Лёша.
-Спасибо, что сегодня была оператором. А ты неплохо снимаешь..
-Санечка, ой Дашечка, снимаешь? -подбегает Костя и выкрикивает.
-Ахахах, я рада, что всё хорошо. Я смогу дальше снимать у тебя? -спросила я.
-Да, иногда будешь заменять Виталю, иногда вдвоём. -сказал Илья
-Отлично, спасибо за день, было очень хорошо. Я же недавно приехала в Москву. - поделилась я
-Дальше ещё лучше будет, и тебе спасибо.
Мы обнялись в качестве прощения и я поехала домой.
Подхожу к своей машине и рядом вижу большую чёрную машину. Это машина Кости?
-О, Даша, снова привет-крикнул Костя.
-Привет, то есть пока?! -сказала я
-Ты домой поехала,а где ты живёшь?
-В Moscow City
-Так мы соседи? Когда ты переехала? -спросил Костя
-Я недавно переехала в Москву, совсем недавно.
-Вот это да, ну, добро пожаловать! Ещё встретимся по дороге. -сказал Костя.

Я сажусь машину и вижу, что Костя в своём тг написал "готовы увидеть 8 участника? "
8 участник? В хазяевах? Интересно .. -подумала я

Я поехала домой и всю дорогу меня преследовала машина. Машина Кости.
На улице пошёл дождь, запах дождя и его шум бил на асфальту и машинам. Появилась некая свежесть, так хорошо..
Ехать до дома ещё минут 20. Но уже ночь, машин меньше.
"Пробка, дурацкая пробка.. "- проговорила я.
Только что машин почти не было, и ближе к дому уже пробка.
Слева от меня стоит машина Кости, он открывает окно.
-Ну, снова привет, получается. -засмеялся Костя
-Ну привет..
-Пробки.. Привыкай, это ещё мало даже -успокаивал меня Костя.
-Ужас какой-то..

Машины тронулись, Костя закрыл окно и опередил меня. Он едет впереди, я сзади. Ну, теперь я буду его преследовать.. Не знаю, сколько ещё я буду ехать за ним, но нам явно по пути.
Ура, я приехала! -промелькнула фраза в голове.
Машину Кости я не видела, значит, он живёт не тут. Может, это и к лучшему.
Я пошла домой. Открываю дверь, разуваюсь, бегу в ванну. Быстро делаю водные процедуры и валюсь на кровать. Ну и устала я сегодня..

Так, друзей я скорее всего уже нашла, но вот до отношений ещё явно не время. Да какой там, ещё слишком рано.

______________________________________
Вот и первая глава, небольшая, только знакомство)
Спасибо, если читаете. Дальше будет очень интересно!! Напишите, что хотели бы увидеть🤍🤍

сквозь мои пальцы тянется лето.. Место, где живут истории. Откройте их для себя