Я проснулась в 10 утра. Повернувшись на другую сторону я заметила Костю, который ещё спал. Я погладила его по голове и встала.
Дверь в комнату Вики (подруга) была открыта.
-Доброе утро. - сказала я.
-Доброе. - тихо ответила девушка, которая смотрела в окно.
-Все хорошо? - спросила я.
-Да, отлично. - ответила Вика.
-Ну хорошо, пошли на кухню. - сказала я и вышла из комнаты.Разогрев чайник, я сделала завтрак для троих и позвала Костю.
-Ну что, рассказывай. - сказала я.
-Ну.. Я приехала где-то месяц назад в Москву, встретила здесь парня, его зовут Леша. Через некоторое время мы начали встречаться, я переехала к нему, а потом он сказал, что любит другую.. - сказала Вика дрожащим голосом.
-Ой, ужас. Не переживай, главное. Все хорошо, ты не одна! - сказала я.
-Я уже даже говорить о нём не хочу! - сказала Вика.
В комнату зашёл парень.
-Доброе утро.. - сказал Костя и зевнул.
-Доброе. - ответила Вика и сделала глоток чая.
-У тебя сегодня стрим? - спросила я.
-Нет, я с Робертом сегодня встречаюсь. - сказал Костя.
-Ого, наконец-то! - сказала я.
-Он сказал, чтобы ты тоже приходила. Вы когда последний раз виделись? - сказал Костя.
-Блин, у меня не получится. Я на тренировку сегодня. Но можно отменить все. - сказала я.
-Не надо, в следующий раз вместе посидим. - сказал парень и приобнял меня.Вика сидела и молча смотрела на Костю. Она ещё не была лично с ним знакома до этого момента.
-Ну хорошо. - сказала я, после чего Костя ушёл в комнату.
-А когда ты на тренировку? - спросила Вика.
-Через час поеду. Со мной, может? - спросила я.
-Нет, я неважно себя чувствую. - ответила Вика.
-Ну, как скажешь. - сказала я.После чего я пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры я начала краситься, но еле заметно.
Сегодня к Кире на танцы, а как иначе? Давно уже не приходила к ней на тренировку, заодно поговорим с ней обо всем.
Через 15 минут я зашла в комнату к Косте, он сидел у монитора.
-Костик, я пошла. - сказала я и нагнулась к парню.
-Хорошо, Дашуль. - сказал Костя и поцеловал меня в губы.
Я ещё немного помучала Костю объятиями и пошла к Вике.
-Викаа, пока. - сказала я.
-Ты уже уходишь? - удивлённо спросила Вика.
-Ну да, ухожу. Если что, где все комнаты ты знаешь. У Кости спросишь, мало ли. - сказала я.
-Хорошо, пока. - сказала Вика.Я улыбнулась и удалилась. Поеду на такси, пусть Костя отдыхает пока что.
Томить не буду, доехала я быстро, так обычно. Зашла в студию и сразу же встретила взглядом прекрасную девушку - Киру) Они искренне улыбнулась и побежала ко мне.
-Дашенька, привет! - крикнула Кира.
-Привет, Кира! - ответила я.
-Как ты? Как жизнь? - расспрашивала Кира.
-Да нормально. К нам моя подруга пожить приехала, на пару дней. - сказала я.
-А что случилось? - спросила девушка.
-Она с парнем рассталась. Жить ей негде, она не из Москвы. - сказала я.
-И Костя не против? Ты не боишься? - спросила Кира.
-Костя не против, а чего я должна бояться? Мы знакомы с ней с детства, учились вместе. Вике все равно идти некуда. - сказала я.
-Ну знаешь, Лина тоже была подругой с детства. А в итоге что? Только с Костей поссорились.. - сказала Кира.
-Да ладно, нормально все будет. - сказала я и выдохнула.
-Ну хорошо.. - сказала Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь мои пальцы тянется лето..
РазноеWHOPLOHOYPAREN Каждый раз его холодная красота острым ножом пронзала моё сердце..