13 Часть

549 23 3
                                    

Я проснулась. Костя всё ещё спал.
Сегодня я должна поехать к Кире на танцы. Не предупредив Костю я пошла собираться. Не хотела будить его. Я чувствовала себя не очень..
Главное, что Косте уже лучше. Видимо, он переживал во время расставания.
Я старалась не думать об этом вообще.
Я пошла в ванну, даже не позавтракала. Оделась, умылась и вышла из квартиры.
Свежий воздух.. Как же хорошо на улице. Кстати, вчера у Ярика был день рождения. У парней был стрим, а точнее у Леши. Марафон 24 часовой стрим. Мне очень понравился этот стрим) Домашний такой, +вайб)
Я решила вызвать такси, не хотела за руль сейчас.
Я сообщила Кире, что ехать мне 20 минут. Планы у нас были такие: на танцы, в ресторан, а потом снова в студию.
На удивление мы приехали очень быстро. Даже пробок особо не было. Странно как-то.. Ну и ладно.
Сегодня мне ещё нужно встретиться с Яриком, чтобы поздравить. Я подарю ему камеру, которую он очень давно хотел. Я думаю, ему понравится. Мы и виделись давно уже.

-Привет, Кира! -сказала я.
-Привет- сказала Кира и подошла обнять меня.
-Как дела? Всё хорошо? -спрашивала Кира.
-Да, Кира. Всё нормально, ты как?
-У меня тоже всё хорошо, как у тебя дела с..
-Костей? -спросила я.
-Да! Даша, именно с ним.
-Кира, всё нормально. У него оказывается опять па начились. Вчера ночью ему плохо стало, я пришла к нему домой и так далее..
-Даша, самое главное, что вы всё решили между собой.
-Ну, как сказать. -ответила я.
-Что такое? -спросила Кира.
-Да так, особо ничего. Просто я никак не могу забыть эту ссору нашу и.. -поделилась я.
-Даша, успокойся. Ты же понимаешь какой Костя человек. Он очень дорожит тобой, и любит.
-Я тоже.. Люблю его -сказала я.
-Сегодня ещё съемки будут у парней. Саши (фт) не будет. -сказала Кира.
-Да, я знаю. Костя на съемки поедет. Знаю еще, что Слава будет (Бустер) -сказала я.

Мы ещё немного поговорили о неважном и начинали тренировку.

Под танцы мы включили новый трек Платины "Гоблин"
Если честно, мне нравится этот трек. Всё было отлично, мы хорошо позанимались и следующим в планах было поехать в ресторан. Мы с Кирой были там недавно.

Мы уже пришли в ресторан. Он находился недалеко, поэтому мы решили идти пешком.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
сквозь мои пальцы тянется лето.. Место, где живут истории. Откройте их для себя