23 Часть

470 25 14
                                    

Костя зашел в комнату и остановился. Он пристально смотрел мне в глаза.

-Даш, ты понимаешь, что нам трудно? - спросил Костя.
Я промолчала в ответ.
-Знаешь, когда я встречался с моей бывшей девушкой у нас были такие же проблемы. Это не привело нас к чему-либо хорошему. - сказал Смоляр.
-К чему ты клонишь? - спросила я.
-У нас были неоднократные ссоры. Это будет продолжаться вечно. - сказал парень.
-Я поняла тебя.. - сказала я.
-Даш, я не это имел ввиду. - ответил Костя.
-Может, дело даже не в этом? Девушка другая понравилась, да? - грубым голосом сказала я.
-Ты о чем? - громко спросил Костя.
-Как же "о чем? " Кому ты букеты даришь постоянно! - сказала я.
-Даша, ну что такое. Ты даже ничего не знаешь! - ответил Костя.
-А какого было мне, когда я видел тебя с тем Яриком? Ты об этом подумала? - сказал парень.
-Да? А какого было мне, когда ты изменил мне? Да, я сказала, что не считаю это за измену, но сам факт.. - сказала я.

Слезы потекли ручьём, я не контролировала это.
-Прости меня. - сказал Костя и обнял меня.
-Я не понимаю, к чему это все? - дрожащим голосом сказала я.
-Эти цветы были от моего имени, но подарил их не я. - сказал блондин.
-Зачем все усложнять? - спросил Костя.
-Кость, нам нужно расстаться. И я, и ты больше так не можем. - сказала я.
-Я не смогу без тебя. - сказал Костя.
-Ты не доверяешь мне? - спросила я
-Почему же? - спросил парень.
-Когда Лина сказала, что я была с Яриком ты сразу поверил ей, а не мне. И ты не отвечал мне, а вдруг, что-то случилось? - сказала я.
-Я понимаю, что я был не прав. Я сам не знаю, что на меня нашло. - сказал Костя.

Голубоглазый блондин ещё крепче обнял меня и положил голову на мое плечо.
-Я люблю тебя, Даш. - сказал Костя.
-И я тебя. - ответила я.
Мы стояли молча около пяти минут, при этом находясь в объятиях. Я безумно люблю этого человека..

Парень обхватил меня за талию своими тёплыми руками, постепенно опускаясь ниже.
-Кость?.. - шёпотом сказала я.
В ответ Костя окутал мои губы в поцелуе и начал снимать с меня футболку. Я не осталась в стороне, и аккуратно стягивала с парня всю его одежду.

Час ночи. Мы в спальне.. Вдвоем

Окутывая тело Кости поцелуями, он нежно кладёт меня на кровать, гладя по щеке.
-Ты точно хочешь? - шепнул Костя.
Я промолчала и опустилась ниже. Блондин повернул меня лицом к себе и медленно начал свое дело.
-Костя.. - тихо сказала я.
Смоляр целовал меня в губы. Ускоряя темп, по комнате стали разноситься мои стоны. Костя только ухмылялся.
Через минут 20, едва услышав тихий стон Кости можно было понять, что мы оба закончили.
Парень наклонился к моему лицу и нежно поцеловал в губы..

сквозь мои пальцы тянется лето.. Место, где живут истории. Откройте их для себя