Я чуть не упала из-за того, что кто-то резко схватил меня за руку.
-Извините. Не знаете где столик на имя "Александр"? - спросила меня сотрудница.
Я немного подумав ответила ей. Да уж, вот и напугала она меня..
-Даша, ну чего ты ходишь там? - крикнула мне Кая и махнула рукой.
-Да, иду. - ответила я себе под нос.
Сколько же там людей было.. И знакомых мне и нет. Были люди, которых я очень рада увидеть)
-Ты сама не своя, все в порядке? - спросил Костя, обнявший меня со спины.
-Не знаю, вроде да, а вроде нет. Самочувствие не очень. - ответила я.
-Хочешь, отойдем отсюда? - спросил парень.
-Нет, не надо. - ответила я.
Вскоре парень ушёл из моего поля зрения, всем сквадом поздравляли Сашу.
Чуть позже началась фотосессия с рутином. Кажется, что столько фотографий я даже за всю свою жизнь не сделала..
После ко мне подошел Влад и спросил про мое самочувствие.
-Все хорошо, спасибо. Ты как, как дела у тебя? - спросила в ответ я.
Влад рассказал о своих планах и делах в целом. Очень приятный собеседник!Что я могу сказать, было весело. Мы слушали музыку, танцевали, играли в какие-то игры и.. правда или действие, но с выпивкой.. Это конечно очень весело, но я отказалась от такого удовольствия.
-Оно мне надо? Я пойду лучше блинов себе закажу! - сказал Данилыч.
-Яхай, я тоже. - подхватил Леша.
А причем Саша и Илья вообще не пьют, но тем не менее были люди, которые согласились. Это был почти конец всего мероприятия. Я села в самом конце комнаты и закрыла глаза, тем самым проспав где-то полчаса. Мне разбудил Костя, он был очень настороженным и нервным.
-Даш, мне нужно срочно уехать. Сейчас. - сказал Костя.
-Что? Куда? Я с тобой. - ответила я.
-Нет, ты не со мной. Я быстро. - сказал парень.
-Что-то случилось? - настороженно спросила я.
-Да. Тебя Влад или Андрей подвезут до дома. - сказал Костя и выбежал из комнаты.
-Костя! Подожди! - сказала я.Я побежала за Костей, но мне не удалось его догнать. Он даже толком ничего не объяснил мне! Я пыталась продумать в голове все возможные варианты, что же могло случиться..
-Не переживай, все хорошо. - сказал Влад.
-Что случилось? Хоть ты мне скажи! - спросила я.
-Мне Костя тоже ничего не сказал, но он сказал не беспокоиться. Ты знаешь его, если бы было что-то серьезное, он так и сказал бы. - сказал Влад.
Я ничего не ответила на это. Тем временем Костя не отвечает на звонки.
-Саш, Костя не говорил куда он? - спросила я.
-А где Костя? - спросил Парадевич.
-Понятно. - ответила я.
Все были настолько заняты своими делами, что даже не поинтересовались куда делся их друг.
-Даша, ты чего носишься? - спросил Андрей (toxis)
-Не важно. - сказала я.
-Костя уехал из-за того, что у него дома что- то случилось. - сказал мне парень.
-Да? Боже, Андрей, спасибо тебе. - сказала я.
Я недалеко отошла от парня и набрала Кире - сестре Кости. Но нет, она тоже не отвечала.
-Ну и что делать? - пробормотала я.
-Давай я тебя домой отвезу, здесь так шумно, ничего не решишь даже. - предложил Андрей.
-Да, давай. - незадумавшись ответила я.Я схватила свою сумку и мы вышли из помещения. Ехали мы молча, я старалась вообще не двигаться, мне было как-то неловко.
-Все хорошо? - спросил наконец Андрей.
-Ну, как тебя сказать.. - ответила я.
-Понял. - ответил Андрей.
Через несколько минут непрерывного молчания мы приехали.
-Ну все. - ответил Андрей.
-Спасибо тебе большое. - ответила я.
-Не за что, ты извини если что, а то ты даже ни разу ничего не сказала. - сказал Андрей с какой-то виновностью в голосе.
-Да что ты, нет! - сказала я.
-Ну хорошо, а то я уже задумался. - ответил он.
-Слушай, ты занят в ближайшее время? - спросила я.
-Нет, а что? - спросил парень и посмотрел по сторонам.
-Может, побудешь у меня, хотя бы до Кости? Мало ли, что там случилось.. Никто больше не в состоянии, кроме тебя. - сказала я.
-Да, да. Конечно. - ответил парень.Мы быстро зашли в подъезд, а позже в лифт.
Андрей стал для меня лучшим другом уже за несколько недель, он очень хороший.
-Федор! - крикнула я на входе.
Ближайшие полчаса я сидела будто на иголках, Костя так и не ответил.
-Как ты давно в Москве живешь? - вдруг спросил Андрей.
-Ох, примерно год с половиной. Я раньше приезжала сюда, но не жила. - ответила я.
-А ты все же переехал в Москву? - спросила в ответ я.
-Нет, я все еще в Питере. - ответил Андрей.
-Мне очень нравится этот город, такой красивый. - сказала я и задумалась.
Андрей просто улыбнулся и посмотрел в пол.
Звонок. Но нет, это был не Костя!
-Да? - ответила я.
-Даша, ты дома уже? - спросил Влад.
-Да, я не хотела мешать тебе, так что.. - ответила я.
-Ты на такси или кто другой? - спросил Влад.
-Ну Влад! Андрей подвез, тебе все знать надо? - спросила я.
-Да я тебе уже как старший брат, как же без этого! - сказал Влад.
-Хах, ну да. Тебе Костя ничего не писал, не звонил? - спросила я.
-Пока нет, я думаю он скоро приедет.
-Надеюсь. Хорошо, спокойной ночи тебе! - сказала я.
-Да, тебе тоже. Ложись спать, а не жди Костю! - ответил Влад.
-Ну я так не могу. - сказала я.
-Доверься мне хоть раз, я уверен, что все в порядке. Я тебе уже раз сто это говорил сегодня. - сказал Куертов.
-Хорошо, пока. - ответила я и сбросила.-Знаешь, реально как-будто со старшим братом разговариваешь.. - сказал Андрей.
-Есть такой, но я не знаю почему старшим.. Тогда уж младшим, я же старше. - сказал я и выдохнула.
-Ты вовсе не выглядишь на свой возраст. Примерно лет на 19-20 . - сказал Андрей.
-Ну знаешь, ты тоже. - сказала я.
И тут Андрей посмеялся и сказал "поподробнее"
Мы сели на диван, а через время я начала просто засыпать. Голова упала на плечо Андрея. Кажется, он уже тоже засыпал. Вот и картина..Но долго это не продолжилось. Звонок. Снова.
Я резко встала и схватила телефон, в надежде того, что это будет Костя.
"Неизвестный номер" - кто же это..
-Алло?
______________________________________Новая глава будет на неделе! С наступающим🎄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь мои пальцы тянется лето..
SonstigesWHOPLOHOYPAREN Каждый раз его холодная красота острым ножом пронзала моё сердце..