Снова утро. Когда я проснулась мой молодой человек ещё спал. Ну, а что делать, пойду готовиться к приходу гостей. Сегодня Саша и Кая должны прийти. Может быть, кто-нибудь ещё.
-Доброе утро.. - входя в комнату сказал Костя.
-О, доброе. -ответила я.
-Сегодня Кая и Саша к нам придут, помнишь? -спросила я.
-Да, конечно. Может, ещё кого пригласим? Так, чисто посидеть. - предложил Костя.
-Дааа, точно. Кого же? - спросила я.
-Илюха не сможет, Каролина тоже не придёт скорее всего. Саша фрейм и Кира уехали к родителям. У Лехи стрим сегодня, он тоже пасс. Гориллыч придет, генерал скорее всего тоже (Куертов) - рассказал парень.
-О, а Слава? - предложила я.
-Да, ксати. Он сможет. - ответил заяц.
-Отлично, тогда напиши всем пожалуйста) Я ещё девочек некоторых приглашу, ты не против? - спросила я.
-Нет, Дашуль. Конечно приглашай! - ответил парень.Я подошла и поцеловала парня, он взял меня за руку.
-Надеюсь, без Ярика? - спросил Костя.
-Конечно, зачем только напомнил о нём..
-Извини конечно, но..Я не дослушала и пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, я написала всем девочкам, что хотела видеть сегодня. К сожалению, Каролина вправду не сможет.
Я написала Наташе(Генсуха), Лине(Ком) и Ане Акулич. Все девочки придут вечером! Отлично, нужно готовиться.-Костяя! Ещё Наташа, Лина и Аня придут! - сказала я.
-Ну хорошо. Заказать продукты ещё надо, но я сам всё сделаю. - сказал Костя.
-Спасибо, зайчик. - ответила я.Парень улыбнулся мне и пошёл на кухню.
Я уже начала краситься и подбирать одежду.Остановилась на этом варианте. Ничего необычного, но Косте как всегда понравилось)
Первый пришёл к нам Ростик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь мои пальцы тянется лето..
РазноеWHOPLOHOYPAREN Каждый раз его холодная красота острым ножом пронзала моё сердце..