Кэйя мог век удивляться, как же это все могло произойти. Как он впервые среди полумрака, шума и неоновых огней увидел эти небесно-голубые глаза.
Как они уже стояли на балконе, разделив последнюю сигарету Альбериха на двоих. Как говорили о звёздах, и что вообще всё намного глубже. Они – отголоски умерших комет, что когда-то упали на землю, и с последним вздохом они смогут вернуться назад, в небо.
Кэйя лишь смеётся.
Они вдвоём совсем немного пьяны. У собеседника даже уши покраснели, а чудная прическа из двух косичек грозилась вот-вот рассыпаться по аккуратным плечам. Но Альбедо хорошо и так; улыбается, пока бледный дым туманом обволакивал его силуэт, глаза мерцают в бледном свете луны.
—А что на небе?
—Другие звёзды, системы, туманности,—он говорит так мечтательно, пока уложил голову на предплечья. Протягивает сигарету уже Кэйе.—Возможность стать частью чего-то особенного, даже не смотря на то, кем ты был при жизни.
—Ну да, земля то нас любыми примет.Последняя затяжка, и плавный выдох. От такой лёгкости кружится голова. Сейчас почему-то находил даже забавным, как в старой, двухкомнатной квартирке люди уже давно пустились во все тяжкие, и лишь они вдвоём говорили о чём-то далёком, бескрайнем, но таком манящем. Совсем безнадёжно недостижимом.
Кэйя никогда не был силен в метафорах или поэзии. Кривые стихи – всё, что могли соткать его мысли, и он бережно хранил их среди фотографий и любимых книг. Но сейчас, на это всё так отзывалось нечто внутри, что хотелось прикоснуться. Неумело описать, рассказать и услышать.
Буквально всё, о чём они говорили – было просто бредом под ранее выпитым алкоголем, а Кэйя слушал с упоением.
—Не торопись туда только раньше времени, звёздочка,—он аккуратно поправляет Альбедо упавшую на нос светлую прядку. Кэйя уже успел ранее разглядеть очертания причудливого родимого пятна на шее у собеседника, и возможно первая пришедшая на ум ассоциация была самой верной. Той, что как никогда лучше описывает этого человека, подходит ему как родное.—Ещё успеешь стать самой яркой частью созвездия.
Но звучит больше как ирония, а он молчит, всё так же глядя ввысь. А глаза тускнеют, будто что-то в них потухло. Покрываются инеем, и выглядит теперь мечтатель не таким воодушевлённым.
—Хоть бы там нашлось мне место.
Чужие мысли полоснули с неожиданностью метко. Точно куда-то под рёбра, отозвавшись на долю секунды саднящей, тупой болью. Альберих смотрит уже растерянно, пока Альбедо, приподнявшись, подпёр голову рукой. Кэйя только сейчас замечает на левом запястье бинты под рукавом.
Замечает то, насколько уставшим выглядит его собеседник, и как он всё так же продолжает смотреть на небо. Как дрожат его ладони, в то время как Альбедо просто замер, предаваясь своим размышлениям.
Мысль приходит как-то неожиданно: берёт ладонь Альбедо бережно в свою, слегка сжимает, одаривая теплом, и улыбается. Со стороны явно по-дурацки, но парень видит – искренне, согревающе, будто бы даже обнимая.
—Пошли встречать рассвет?
Кэйя мог век удивляться, как это всё могло произойти. По каким законам вселенной, мироздания.. Но сидя тогда на крыше, пока на горизонте виднелось зарево, а его согревало присутствие Альбедо рядом, он мог сказать наверняка.
Той ночью, он стал первым человеком, поймавшим звезду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Золотая Лилия»
FanfictionСборник драбблов по пейрингу Кэйя/Альбедо. «...Скажи "прощай", станцевав ночью с дьяволом вальс. Но не смей смотреть ему в глаза..» © Breaking Benjamin - Dance with the devil