-Лили-ит-из темноты протянулся до боли знакомый голос
Л:кто вы ?-спросила главная героиня
-дорогая ты меня не помнишь?-голос будто заигрывал и зазывал к себе,только откуда он?....В уши пронзился оглушительный звон будильника,главная героиня поднялась довольно рано в 5:32 всё из-за того что нужно было отправляться помогать Саре с письмами в Пиковую империю,Верону и Варуленд,плюс ещё нужно присутствовать на совещании правителей. Сегодня Юки не будет помогать,на устала со вчерашнего вечера так что у Сары будет лишь один помощник-Лилит.
С:мелкая собирайся!завтрак на столе,а я поеду за письмами позже за тобой заеду
Л:хорошо...стоп.МЕЛКАЯ?!
С:позже это обсудим,хорошо?
Л:ладно-недовольно проговорила человекPov.Lilit
Сара уехала,а я принялась переодеваться. После прошла на кухню,поев помыла за собой тарелку.Теперь нужно привести в порядок волосы,думаю простого хвоста достаточно.
Через минут 5 я была полностью готова развозить письма,как раз уже приехала Сара и мы готовы ехать.
End.Pov.Lilit~прошло 2 часа~
Через 2 часа поездки письма в Пиковую империю и Варуленд были доставлены и остались только письма для Вероны.
С:ну вот! Осталась только Верона,вроде бы Юки что то про неё говорила...
Л:она говорила про видение от короля Ромео
С:точно! Всё время забываю..-с грустью сказала эксперемент
Л: ничего,я тоже часто про это забываю,уже так привыкла к работе,правда всё ещё скучаю по отцу...
С:у тебя был отец?
Л:ну да
С: И ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛА?!-возмущённо прокричала девушка-ТЕБЕ КОНЕЦ!!-демоница набросилась на человека пытаясь её удушить но её попытки прервал женский голос- девушки? Кто вы?
С: о,точно..это письма принцу Ромео-сказала Сара передавая не большую стопку писем девушке
Дев:спасибо,думаю вам следует отдохнуть,вы скорее всего устали так долго развозить письма-сказала девушка и мягко улыбнулась
Л:я бы не была против,Сара ты что думаешь?
С:ну всё письма развезли,тем более я и вправду немного утомилась везти машину
Дев: ну тогда,думаю принц Ромео не будет возражать если к нам приедут гости
Л: так он принц?
Дев: верно,а вы не знали?
Л: ну всё Юки,тебе конец-еле слышно пробубнила злой человекСпустя пару минут ранспорт припокровали,а девочек отвели к принцу Ромео.Та девушка что их сюда пригласила была помощницей принца Ромео поэтому они должны были,даже не так обязаны были показаться правителю этого королевства.
Ещё через минут 5 девочек привели в тронный зал где и находился правитель...
!пометка: помощницу Ромео я буду называть Элис!
Эл: принц Ромео! Не могли бы эти девушки немного отдохнуть в нашем королевстве?
Р: отдохнуть?-осмотрев девушек взглядом тот вернулся к диалогу с Элис- я так догадываюсь что это посланники¹?
Эл: всё верно принц Ромео!
Р: чтож думаю вы устали дорогие дамы,можете ненадолго остаться в ВеронеС: ох,спасибо большое! Обещаю мы вам не помещаем!-на радостях Сара уже хотела обнять правителя,но вовремя опомнилась
Л: да,большое вам спасибо!-подтвердила девушка
Р: помогать девушкам и женщинам долг любого мужчины,Элис,дорогая, проводи наших гостей в их палаты²
Эл: хорошо принц Ромео,идём те гостьи-Элис повела демона и человека в свободные палаты и постепенно исчезла из вида как и Сара с Лилит..____________________________________
Посланники¹-так в карточной мире автор назвал тех кто доставляет письма и посылки через королевства.
Палаты²- комнаты для гостей/рабочих.Надеюсь вы ждали главы,также мне очень стыдно за то что ваше количество увеличивается,а главы в реакция и фанфиках нет.
Пока что пойду писать продолжение реакции (которая планировалось выйти на мой выпускной)
Пока прощаюсь
◇Ваш покорный слуга Кир◇