8 глава "красив,но так далёк"

25 1 3
                                    

Прошло немало времени с того посещения в королевство Верону.
Принц Ромео взялся за ум и наконец не стал создавать здания с помощью генератора,а нанимал рабочих из разных королевств.Также принц теперь не единственный мужчина в Вероне,мужского пола там теперь тоже не мало и каждый находит девушку на свой вкус.Вообщем королевства процветают,
посланники работают- всё идёт своим чередом.Однако помнит ли кто нибудь отца Лилит? Те люди что помнят наверное задаются вопросом "как же отреагировал отец Лилит на её исчезновение?",ответ очень прост.  Понимаете ли,сложилась такая ситуация что у Алекса слабое сердце и ему естественно вредно нервничать,так и получилось что тот переволновался за дочь и попал в больницу. Не волнуйтесь за зря,с ним всё в порядке и жить он будет,но увы без любимой дочери-Лилит.
Чтож,дабы не торопить события и нашу историю вернёмся к месту где и на данный момент закончилась история- ночёвка в Вероне.
"Ночёвка?",да именно так.Принц Ромео настоял на том чтобы девушки не утруждались и отоспались и потом с новыми силами ехали на съезд правителей с полными силами.
Ладно,я вас скорее всего уже начинаю доставать своим рассказыванием всего и вся так что переходим к нашим героям.

Pov.Lilit
Элис уже отвела нас в палаты,здесь довольно уютно и красиво.
Боже,я настолько устала что ног не чувствую,как это так Сара много работает и только сейчас устала?

Я плюхнулась на кровать совершенно без сил и облегченно вздохнула наполняя грудную клетку свежим кислородом что  заполонил всю комнату

-Лилит?-кто позвал меня,но мне было безразлично,да и если бы я хотела ответить что то-ком в горле и жуткая усталость не давали бы сказать хотя бы слово-Лилит,подымайтесь
После этих слов в комнате снова воцарила тишина,но увы не надолго ведь неизвестный снова назвал моё имя.По интонации можно было догадаться что тот начинает злиться и медленно выходить из себя..
-Лилит!-голос прозвучал намного строже чем все разы до этого,так что думаю пора уже хоть что то ответить.

Л:да?-я поднялась на локтях дабы увидеть того кто так упорно пытался вывести меня на диалог,но вместо того чтобы увидеть кого из более-менее знакомых мне людей я заметила принца Ромео..чувствую что кто-то "отхватит триндюлей" как говорил мой отец
Р:ох,вы спали извиняюсь что помешал отдыху,но я должен настоять на том чтобы вы остались в Вероне,а позже с новыми силами отправились на съезд правителей.-Проговорил принц и оккуратно присел дабы не потревожить состояние девушки

Я была в небольшом шоке..через примерно минуту молчания и обдумывания его слов я чистой воды случайности засмотрелась на принца Ромео и заметила множество того что не заметила при первой встрече. Прекрасные карие глаза,полные спокойства и в тоже время бодрости и усталости,я могла лишь догадываться что у него на душе пусто и он просто хочет отдохнуть найдя вторую половину с которой можно провести так называемую "жизнь" в карточном мире,правя вместе с парой.

Волосы что так и манили,позже я заметила такой же кулон как и тот что я нашла у колодца в нашем мире.

End.pov.Lilit
Позже заметив что на принца засматриваеться Лилит тот начал выводить её из "транса" в который она попала из-за красоты седьмого.
После червовый король и Лилит разрешили этот небольшой "конфликт" по поводу ночёвки в Вероне Ромео предложил девушке прогуляться по его королевству,те гуляли,веселились и даже не слабо так сблизились,но пришла пора всем королевствам идти на покой,а тоесть высыпаться.Особенно правителям и посланникам и наша парочка не исключение..

°время: 21:29°
Лилит проводили до её палаты,принц Ромео также ушёл высыпаться и оба думали о том как они гуляли.Но одна Лилит задумалась о чувствах к червовому королю и перед тем как погружиться в царство Морфея сказала:
-Так красив,но так далёк от того чтобы понять своих чувств..

___________________________
Вот такая глава вышла зайки мои!
Как вам? Да,я наверное вас замучаю выпускать главы ночью или поздним вечером,да ещё и раз в месяц и реже.
Также извиняюсь за короткие главы,мне искренне жаль что я не могу писать главы слов по 700-800.
Надеюсь вам понравилось то что я начиркала за 10-20 минут под единственный плейлист.Чтож,скоро будет 9 глава (скоро-не значит через пару дней),пока прощаюсь

◇Ваш покорный слуга Кир◇

♡кулон короля червей♡Место, где живут истории. Откройте их для себя