9 глава"фотография из прошлого"

41 1 17
                                    

•утро,время 6:24•
Лилит через силу пробудилась и забыв что ночует в Вероне испугалась что её похитили,но позже вспомнила о том как они с правителем Вероны гуляли и общались о общих интересах и успокоилась.

Pov.Lilit
Я через силу встала с кровати и на автомате открыла шкаф куда перед сном клала свои вещи,оделась и заплела хвост.Через минут 5 уже была полностью готова к съезду правителей,осталось только разбудить Сару.

Пройдя по тёмным коридорам на глаза попалась дверь в палату Сары,постучавшись и с позволения войти открыла дверь и оккуратно зашла и закрыла дверь.

End.Pov.Lilit

С:зачем пришла? Нам ещё ждать когда принц проснёться- немного недовольно пробурчала демоница одевая маску на лицо
Л: прости забыла,а что за маска? Зачем ты её носишь?-у девушки от интереса засветились глаза.
С: ты уверена что хочешь это знать? Многие испугались от увиденного-вспоминая о прошлом сказала Сара
Л:да!да! Очень хочу узнать,а то я тебя уже много времени знаю,а всё никак не пойму зачем она тебе.
С: ну ладно,только сильно не пугайся.

Сара со страхом вздохнула и медленно сняла маску с лица,на лице красовались ядовитые царапины ядерно-зелёного цвета от щеки до середины губы.

С:ну что? Ужасно да?
Л: что?нет! Тебе очень даже идёт и выглядит довольно необычно! А откуда это?
С: долгая история...вобщем,когда мы с моей сестричкой были в лаборатории мне тогда было лет 9-10,мы с Юки и её знакомым эксперементом играли в прятки,и когда настала очередь искать тому мальчику я спряталась в исследовательской-т.е в месте где храняться аномальные вещества.
И так получилось что в том отсеке где храняться те самые вещества взяли нового работника,он был довольно неосторожным и пугливым.Я тогда спряталась в отсеке с бочками этого вещества-немного отвлекая от рассказа демоница показала пальцем на царапину-так вот,тот работник из-за шороха в "долине" бочек перепугался и опрокинул одну из бочек с тем ядовитым веществом.
В итоге тот успел сбежать с места преступления,а меня нашли без сознания после сигнализации с немного прогоревшей щекой.Позже меня вылечили,а того работника больше не подпускали к веществам и эксперементам со страхом навредить моей сестре,её другу..и остальным кто был в лаборатории.

От шока Лилит не смогла ничего сказать,но после того как опомнилась и переварила информацию крепко обняла Демоницу и сказала- мне очень жаль тебя..могу только догадываться как это могло быть больно
С: ничего то что было прошло,главное чтобы с вами детишками всё хорошо было,а за меня не волнуйтесь я в порядке буду.-ответила Сара и в ответ обняла человека
Посмотрела на время,оно показывало 7:37, Сара отпустила Лилит и одела маску закрывая глаза на прошлое,после взяла человека за руку и повела к выходу из глав.здания Вероны,по пути зашла в пекарню и купила выпечки для себя и человека.В машине те уже поели и отправились в Фелицию доложить о том что все письма развезли и через 2-3 часа поедут на съезд правителей.

•время 8:42•
Юки уже не спит и готовит еду для девочек чтобы они не оголодали на съезде правителей иногда задавая вопросы по поводу королевств,демоница и человек же сидят за столом изредка отвечая на вопросы голубоволосой.

Ю:Сара,а можешь сказать где та фотография до инцидента с царапиной?
С: м?а та фотография...на полке лежит,а зачем тебе?
Ю: да так,хотелось бы посмотреть какими мы были,тем более я немного начинаю скучать по Кириллу-с ноткой грусти проговорила эльфийка
С: не волнуйся,мы спасём его из того места и всё будет хорошо-Сара встала из-за стола легонько приобняла сестру стараясь не мешать готовке.

Под вечер после съезда правителей девочки занимались своими делами,тут же Юки соскучилась с места и подбежала к Лилит с книжкой в руках, на книге было написано "альбом лаборатории" а вся обложка была расписана цветами и мордашками Сары,Юки и их знакомого Кирилла

Л: это...твой альбом?
Ю: не совсем...это альбом нашей троицы,ты же спрашивала откуда я,так вот тут написано всё что тебя может волновать о лаборатории и нашей с сестрой жизни в ней-эксперемент улыбнулась и протянула альбом блондинке,Лилит взяла его и открыла на первой странице,с интересом начала читать и разглядывать фотографии и записи о каждом дне в лаборатории...

Под ночь Лилит уже дочитала все записи и в конце увидела фотографию маленькой Юки и Сары,а рядом короткую запись "сегодня мы с сестрой собираемся сбежать,надеюсь у нас получится"

На этой записи альбом заканчивается,дальше только фотографии карточного мира и.....Лилит,да верно.Фотография Лилит,а на ней нарисовано сердце красным маркером,т.к эксперементы уже мирно спали Лилит решила что завтра спросит у Юки что это значит,положив альбом на тумбочку около кровати человек укрылась одеялом и погрузилась в царство Морфея..
____________________________
Вот и новая глава,надеюсь вам она понравится.
Пока что буду молчать о продолжении,пока прощаюсь

◇Ваш покорный слуга Кир◇

♡кулон короля червей♡Место, где живут истории. Откройте их для себя