Утром,а именно в 5:14 проснулась Юки и решила что больше не желает спать,именно поэтой причине та встала с кровати,одела тапочки и сонная ещё не полноценно проснувщаяся поплелась в ванную.
После всех мыльных и гигенических процедур эльфийка отправилась на кухню в поисках еды,справившись с данным квестом та разогрела завтрак и принялась его поедать.
Вскоре пробудились и другие особи которые после пробуждения сделали тоже что и Юки отходя ото сна.Ю: о,девочки уже проснулись,доброе утречко!-Эльфийка улыбнулась и помахала особям рукой подавая знак что она уже стоит на ногах
Л: доброе..как ты так рано встаёшь?-сонная Лилит из-за недосыпа не вникала нивкакие диалоги или монологи,но вопрос всё же вырвался из её уст.
Ю:просто я в отличии от неких человеков засыпаю в 21:00,а не в час-два ночи!-Юки немного рассердилась на Лилит то что та ложится поздно.
Л:извини,но моя бессоница вынуждает меня ложится позднее чем раньше-Лили сказала и ушла принимать гигиенические процедуры после Сары.День девочек прошёл как и всегда,частенько Сара и Лилит уезжали на развозку писем по вызову,а эльф время от времени их провожала.В свободное время та рисовала,готовила трапезу и прогуливалась по светлой Фелиции.
В один из таких дней Сара снова по неизвестной для младшей сестры причине уехала в Куроград и была вынуждена находиться там 4 дня как минимум,никто по естественному исходу событий не хотел отпускать Сару одну в опасении что с ней может что то случиться,а девочки об этом даже не узнают,но увы на тот момент у демоницы не было выбора так как это её работа,а в работе поощьряется порядок и дисциплина,только с такими работниками обращаются не как к дерьму. Хотя и такого в Фелиции тоже не было,к другим работникам хуже чем две блондинки Сара и Лилит просто никак не относились.
Если у вас возник вопрос "почему Сара просто не взяла Лилит с собой?" То ответ на него очень прост-ей не дали согласия на второго посланника,товарищ Куромаку сказал что "одного посланника достаточно чтобы со всем справится" поэтому такая просьба как "второй посланник" просто не обговаривалась,ведь если демоница начнёт спор с одним из правителей одного из королевств то это может и к войне привести,что трефовый король прекрасно понимал и совсем не собирался создавать государственный конфликт на такой глупой почве для споров.Время же близится к вечеру,но ни одна особь женского пола не говорила друг с другом,за это время они не поругались,у всех всё было хорошо просто никого не тянуло первым начать диалог,поэтому весь день Юки и Лилит просто занимались повседневными делами как прогулка по Фелиции в поисках пищи,готовка еды и другие мелкие дела не стоящие чужого обозрения.
Тут эльфийке резко захотелось погулять и даже попробовать выбраться из Фелиции коль это возможно,может даже завести с кем нибудь знакомство,не только же с Сарой и Лилит общаться поэтому эльф собрала все вещи которые могли понадобиться и собралась выйти из дома как её остановил голос человека: