11 глава "вторая жизнь"

10 0 4
                                    

Pov.Yuki.
Я начинаю растворяться.. Я умираю? Или это умение той девушки из темноты?...
Стоп.. Кажется Я слышу раскаты грома и капли дождя.. Я в настоящем мире?...
__________________________
Я проснулась в довольно тёмном помещении,которое судя по всему принадлежало той девушке из темноты. Оно было плохо освещено и чуть ли не утопало во тьме,казалось будто я через эту тьму вижу прошлое-как я расставалась с привычной жизнью,ушла из Фелиции никому не сказав..интересно как они там?

-эй,ты в порядке? Никаких открытых ран,сотресений?-из мыслей меня вырвал голос той девушки,я второй раз открыла глаза чтобы разглядеть её поближе.

End. Pov. Yuki.

Перед лицом эльфа была видна высокая девушка,а на лицо падали немного кудрявые на кончиках синие пряди волос. Тёмно-зелёные глаза с более светлыми спиралями в качестве зрачков.

Ю: н..нет всё в порядке- девушка огляделась и медленно перешла с лежачего положения на сидя.
- ну ладно,переждём дождь здесь и пойдём до моего брата,он здесь недалеко живёт- объяснила та и также села к Юки.
Ю: кстати,как тебя зовут?-в начале замявшись сказала эльф позже ожидая услышать ответ.
-Су Нокото,ещё есть какие то вопросы?
Юки: только один,кто ты и твой брат?-сказала девушка и стала смотреть на капли дождя ожидая ответа.
С:ну..это долгая история,но ладно.- та вздохнула и начала историю.
С: мои родители были не самыми успешными и богатыми,из-за моего рождения они прибеднялись как могли и отказывались в любой дорогой покупке.А с рождением моего брата они стали ругаться и отказывать мне даже в обычной еде.
Когда брат подрос они обратились к одному мужчине и он заверил моих родителей что " вы будете получать много денег если отдадите нам ваших детей",посвятил их подробности и нас отдали в лабораторию.Позже мы привыкли к жизни в том здании- раза три в неделю тренировка мыщц,один раз вкаливание препарата остальное время отдых и распледеление по секторам. Но позже у меня выяснили довольно сильное отклонение от базы препарата и из-за этого сила не контролировалась время от времени даже мной,вот так меня и отправили в 4-й сектор.
Ю: в четвёртый? Было четыре сектора?-поинтересовалась эльф перебив зелено-глазую.
С: да,видимо его отменили и теперь не допускают таких ошибок раз его до сих пор не вернули.-вздохнув Су продолжила.- после того как меня перевели из А в D мы с братом стали реже видется,а потом и вовсе нам запретили друг с другом общаться.
Ю: а как зовут твоего брата?-снова Юки перебила из любопытсва.
С: Цзин Нокото,я могу продолжить?-последнюю фразу девушка сказала немного раждражаясь,но всё же немного усмехаясь любопытству эльфа.
Ю: да,теперь скорее всего это все вопросы.-угомонилась Юки.
С: Цзин начал протестовать на счёт нашего общения спустя год или полтора,мне было трудно слышать и видеть как мой брат пытается ради нашего общения ломать правила когда я как старшая сестра просто сижу и смотрю на это.Позже его перевели в сектор B как неуровновешенного характером,хоть это и могло звучать как правда,но с моим братом всё не настолько плохо-он просто рос в семье плохого влияния вот и вырос таким характером.
Где то через 10 лет после нашего прибывания в том здании мы сбежали воспользовавшись моей силой устроив саботаж секторов,так же сбежали наши знакомые из второстепенных клеток.-закончила Су.
Ю: понятно,но твой брат действительно не виноват в том что был так воспитан и рос в плохом влиянии.-проговорила Юки и посмотрела на дождь который постепенно затихал.-дождь притихает..-сказала девушка и замолкла наблюдая за оставшимися каплями.
С: да,думаю мы скоро пойдём до дома моего брата,а то здесь сидеть не безопасно.-пояснила девушка и встав с земной поверхности пошла собирать мелкие вещи лежащие ещё до прибывания Юки в укрытии.

Когда дождь закончился девушки пошли в направлении дома брата Су.Когда те дошли старшая постучалась и в ответ через пару минут стал слышен голос.
-кого там к чёрту принесло?!-фигура открыла дверь и посмотрела на Су.
С: и тебе привет братец..-со скукой сказала девушка и через пол минуты продолжила.- Рю дома? А то как то подозрительно тихо.-закончила та.
Ц: да,дома.А тихо потому что он наказан за то что чуть не спалил дом.-пояснил парень и после заметил вторую женскую фигуру.-это ещё кто? Ты себе девушку надыбала?-усмехнулся Цзин и стал ожидать ответа сестры.
С: Цзин ты сам помнишь почему я без пары,а её я спасла-она здесь немного поживёт,а потом уже решим что с ней делать.-девушка помолчала и продолжила.-идём-взяла Юки за руку и повела вдаль дома.

Pov. Jing
Моя сестра и её мелкая копия с ушами и хвостом  ушли вглубь дома,а я пошёл выяснять отношения с Рю.
Этот гений во время когда мне нельзя было выходить к людям пытался что то мне приготовить,но эта акция "я тебя кормлю,а ты не пропадаешь на неделю" пошла коту под яйца потому что этот полуфабрикат отвлёкся от готовки и чуть не спалил хату. Благо я спас положение и теперь он в наказание сидит в комнате закованный железом,а железом потому что у него аллергия на железо как у всего его исчезающего вида.
Благо аллергия у его вида на это проклятое железо не смертельная,а просто вводящая в ступор, как наркоз.
Уже заходя в комнату этого недоразумения я вижу как Рю тупо сидит и пялит в стену.

End.Pov Jing.
Ц: ну что,всё обдумал?- сказал синеволосый уже собираясь вытаскивать оппонента из так называемой тюрьмы.
Не получив ответа,но уже будучи свободным Рю просто попросил прощения и что в следующий раз будет внимательнее,синеволосый его простил и запретил подходить к плите и что то на ней готовить т.к в следующий раз что то может действительно пойти не по плану и уже никого не спасёшь. Тот его понял и пошёл заниматься своими делишками,а также в ближайшем будующем знакомиться с Юки.

______________________

Вот такая главушка с горем пополам вышла,надеюсь вы почитали с удовольствием,а другую линию сюжета я раскрою позже.

♡кулон короля червей♡Место, где живут истории. Откройте их для себя