12 глава "их отношения"(лишний бонус)

16 0 2
                                    

Находясь в человеческом мире,Юки заметила,что Рю и Цзин время от времени ведут себя не совсем дружески,то называя друг друга глупыми и одновременно забавными прозвищами, а также Рю при сестре синего мог с спокойным выражением лица обозначающим "мне насрать на всё и вся" куснуть в какую то зону плеч/шеи/ключиц Цзина-которому время от времени было безразлично сие действо,а иногда тот вздрагивал и мог повысить тон на красного.

Эльфийку стали до жути мучить вопросы по типу "они встречаются или это они просто лучшие друзья?","почему у них такая близость и одновременно отдалённость?" И другие. Поэтому не скрывая энтузиазма девушка под утро отправилась в комнату к Цзину,за что получила не слабого такого леща по голове потому что "стучать не учили?",но всё таки после ряда извинений тот спросил зачем синеволосая к нему зашла, ещё и так рано. После заданного вопроса последовало тугое молчание тянущиеся  минуты 2 и тут раздаётся скрип и завывания бедной посудины которая по звукам разбилась на кухне. Оба синих товарища открыв дверь по очереди вышли из комнаты,и идя уже к месту назначения один из них,а именно Цзин понял кто разбил и что.

Думаю было не слишком сложно догадаться что это Су по своей неокуратности разбила кружку и теперь в попытках убрать осколки с паласа заметила что её застукали,что было очевидно ведь звукоизоляции на кухне нет и небыло никогда,а звуки трескающегося стекла слышно довольно хорошо.
Немного повозмущавшись сестре младший брат сказал идти в комнату и посидеть там словно это он старший в их родстве,хотя аргумент того что он хозяин посуды и вобщем то всего участка повышал рейтинг того что на границах своей недвижимости он может указывать тем кто неправ или просто указывать личностям.

Подходя ближе к концу уборки стекла с кухни к младшему Нокото не раз подходил Рю, синий,зная с какими намерениями подходил сожитель время от времени мог резко ударить по голове,сжать плечо/шею,а также дать не слабую,но и не сильную пощёчину-чтобы не распускал тут руки при "гостях",красный конечно всё понимал,но ничего с инстинктами своего вида поделать не мог.

Честно говоря,этот бонус никчему не вёл,хотя был планирован акт (правильно думаете,мои извращенцы),правда если у вас будет желание,я постораюсь написать свою первую хентай-главу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡кулон короля червей♡Место, где живут истории. Откройте их для себя