Наутро Бетти захотела попробовать чего-то нового, а точнее свои силы в полном экземпляре.Она была наслышанна о шоу "Битва экстрасенсов", говорят, там довольно красивые мальчики. Но туда она идет не ради мальчиков,а ради развлечения) Какие-то парни не интересны ей, может в свои лет 16 она б заинтересовалась ими. Но ей не 16,верно? Бетти уже не та, кем была, она стала другой, собой настоящей, или это просто маска? Бредятина.
Попивая мохито, она паралельно проходила онлайн кастинг на поступление в экстрасенсы. Чем-то свои способности она не практиковала,да, глупо идти сейчас туда, не пробовав ничего, но Бетт не надеялась ни на что, просто, ради интереса.
Кликнув на кнопку отправки она откинулась на спинку стула и поняла, что наделала.
Быстро ринувшись удалять, то что она делала, девушка поняла,что уже слишком поздно.
—черт—вырвалось из её уст. —Какая же я дура..
Она Подскочила, и пыталась найти хоть что-то, что может помочь ей с ритуалами. Девушка не знала ни одного способа сделать что-то с помощью способности. На сколько она знала, ей нужно будет найти человека, а потом ещë и какие-то задания будут. Боже..
Открыв первый сайт она пыталась сделать что-то по видео уроку. Все к чертям, ничего не вышло.
от лица девушки.
Конечно, чудес не бывает, наивная Я. . Опять я так на всë повелась.
Я вырубилась, просто.. Вырубилась, я не знаю, что это было, но когда я проснулась иконы попадали с полок.. Плохой знак. Видимо, я сделала что-то не так.. Либо.. Мне нужно сменить место работы, точно, это намек на это.
Пока я была в отключке мне приснился дедушка.. Он твердил, что я молодец, делаю всë правильно. Я кричала, что не разбираюсь, ничего не понимаю. Потом все как в тумане. Но помню одно точно...
*Сидит дедушка перебирая бусы в руках, глаза закрыты, перебирает.. Читает что-то, что не понятно мне.. И встает, говоря-съездий домой ко мне, там разгадки на всë -и вдруг он растворился. Второй сюжет, взял он иголку в руки, свечу, сел. Палец проколол, руки над свечей склонил, прошептал что-то, и крикнул-третий ящик, второй шкаф-загадочно было для кого-то, но не для меня.. Мы играли с ним в эту игру.. Считая предметы..*
Я вспомнила, было мне тогда всего 6лет, да, я застала живым своего прадеда. Но уже в мои семь он скончался, не понимала я тогда ничего.. Не важно в общем.
Недолго посидев и поспоминав еще чего-то, я ринулась к выходу, по пути захватив ключи от машины. Я ехала к дому деда, прадеда.
В голове были голоса.. Они общались между собой, затем что-то в голове крикнуло-СТОП-я съехала с обочины и прямо у меня на глазах огромный грузовик, видемо с пьяным водителем выехал на встречную полосу, и встретился лбом к лбу с машиной, красно-бордового цвета. До боли знакома была мне она.. До боли..
Я тут же подбежала к машине, и посмотрела на водителя..
Вадим..Оцените мою работу звездочкой внизу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный путь/Бетти Рейв и Матвеев
Teen FictionБетти, девушка, которая потеряла маму. Ей изменил парень, и она все-таки смогла выйти из нестабильного состояния. Придя к прадеду на могилу, она открыла свои силы.