16🔞

1.9K 81 19
                                    

Парень навис над мной.
Д: черт, не могу я терпеть, я держался, держался.. Но ты настолько... Ох блядь

Он просто поцеловал тебя в губы и стал снимать с тебя верхнюю одежду. Ты даже не сопротивлялась. Далее он снял твой бюзгалтер и оставлял кровавые следы. Из уст девушки невольно выпадывали легкие превистые стоны. Она совсем не хотела издавать звуки, но парня это еще сильнее заводило.

(Простите, что сексуализирую Диму. Я жутко извиняюсь перед теми, кому это не нравится. Я долго решалась писать такую главу или нет. Все же решилась, надеясь, что так будет интереснее..?пожалуйста,напишите свое мнение..)

Он был на взводе. Он страстно впился в твои губы, от неожиданности ты вскликнула, но потом успокоилась. Он отстранился и поставил мокрую дорожку языком от твоей шеи до начала штанов. Это было очень.. Приятно.

Д: ты охрененная..

Он снял с тебя штаны и начал массировать твои чувствительные зоны. От его прикосновений тело приходило в дрожж. Под его пальцами ты изгиналась в спине и громко выкрикивала протяжные стоны от удовольствия.

Он снял с себя верхнюю одежду, а затем штаны парень плавно вошел в девушку постепенно давая ей привыкнуть. Через пару минут они оба кончили.

Д: блядь
Я: ТЫ ВСТАВИЛ МНЕ?

Он кончил прямо в меня.. Черт, черт,черт, я же могу залететь... Бляяяяяяяятьььь

Я взялась за голову, быстро оделась и пошла в ванную. Для этого же есть презервативы, о чем я думала.. Он мог остановится и кончить на живот, но он сделал это в меня. Гад. Мерзкий. Неn@вижу его.

Дима подошел к другой стороне двери в ванну. И говорил

Д: Бет, прости, прошу.. Я не думал, я не хотел. Ты сводила меня с ума.. Я не мог остановится.. Я понял, что уже пора, но не успел.. Пожалуйста, умоляю.

Я открыла дверь и просто обняла парня.

Д: Бет, ты будешь моей девушкой?
Я: буду

Мы нежно поцеловались и он отнес меня на кровать. Он приобнял меня и поцеловал в лоб, после чего мы заснули.

Еще раз, прошу простить меня..Надеюсь вы меня не загрызете в комментариях

Неправильный путь/Бетти Рейв и МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя